Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бинт, лилия, малина, бант, калина, калитка, будильник, утюг, улитка,





туфли,дуб), предметные картинки для упражнения в образовании

именительного падежа множественного числа существительных

(дыня,муха,нога, конь, книга,,мак, петух, улитка, утюг, паук,

дом,окно,утёнок), индивидуальные зеркала, тетради, карандаши,

разрезные азбуки.

 

 

Ход занятия.

 

 

1. Организационный момент (припоминание картинок на [У],[А]).

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

3. Повторение изученных гласных [А], [У].

4. Знакомство с темой – выделение на слух звука [И] из слов: игры, иволга,

Ивушка, Иглы, Инна.

5. Произнесение звука [И] (логопедом, детьми), наблюдение за положением

артикуляционных органов, звучанием, характеристика звука: поётся – гласный.

6. Выделение на слух звука [И]:

а) из ряда гласных: ау, ио, иу, аи, аои …;

б) из слогового ряда: ап, их, им, ум, ат, ит, ут, ан …;

в) из слов: ириска, апрель, избушка,инженер, абрикос, ананас,испугаться,

уголок, удивляться...;

г) из имён: Анна, Инна, Оля, Алла, Иван, Антон, Илья ….

7. Звуковой анализ ряда из трёх гласных: ауи, аиу, уиа, уаи,иуа, иау (определение

первого звука, последнего, полный анализ, определение на слух количества

звуков, воспроизведение звуковых рядов).

Физкультминутка.

9. Выделение звука [И] в произношении:

а) проговаривание картинок;

б) отбор картинок на звук [И];

в) игры на развитие внимания и памяти с этими картинками:

«Что изменилось», «Отгадай указанную картинку».

г) договаривание предложений словом ива (по картинке) в косвенных падежах:

Дети посадили во дворе маленькую ….

Всё лето они ухаживали за ….

Весной распустились зелёные листочки на ….

Дети весело играют под зелёной ….

Они поставили скамейку под своей ….

Вместе с воспитателями они посадили цветы около ….

10. Упражнение в употреблении по образцу именительного падежа множественного

числа существительных – игра «Эхо»:

дыня – дыни мак - паук -

Муха - петух - дом -

Нога - улитка - лебедь -

Конь - утка - индюк -

Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию