Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книга - утюг - линейка -





окно - утёнок - калитка -

11. Знакомство с буквой И:

- рассматривание буквы,

- отыскивание её среди других,

- обведение контура, печатание.

 

12. Итог занятия:

- произнесение звука [И]

- характеристика;

- припоминание картинок на И.

 

 

Домашнее задание:

1. Игра на внимание «Что изменилось?»

2. Игра «Сосчитай и назови звуки» (оуи, аиу, иуа, иау, уои, уои, уиа)

3. Воспроизведение звуковых рядов (см № 2)

4. Печатание на асфальте звука [И].

 

Подг.гр ФФН

 

Занятие № 5

Тема: «Звуки [П] [П’]. Буква П».

 

 

Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков [П] –[П’] – [Б]

2. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез

обратных слогов ап, уп, ип.

3. Составление и преобразование предложений по сюжетным картинкам по

образцу – согласование глаголов настоящего времени с существительными

в числе.

4. Знакомство с буквой П.

5. Упражнения с разрезной азбукой: составление, чтение, печатание

обратных слогов.

 

 

Оборудование: предметные картинки (пион, бант, батон, буквы, павлин, панама,

бумага, пеликан, петух, будильник, пальто, пулемёт, паук, попугай,

пять, паутина, поляна, липа, пень, подкова, плита), сюжетные картинки

(Петя (Поля) поёт. Дети поют.Петя (Поля) подметает. Петя (Поля)

Наливает воду. Петя (Поля) выливает воду. Петя (Поля) поливает

пионы), индивидуальные зеркала, тетради карандаши, разрезные азбуки.

Индивидуальные цветные метки на местах детей (любой формы).

 

Ход занятия.

 

1. Оргмомент (называние индивидуальных меток по цвету).

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

3. Повторение и характеристика изученных гласных.

4. Знакомство со звуками [П], [П’]:

а) выделение повторяющегося звука [П]: сноп, глуп, хлоп, панама…;

произнесение его логопедом, детьми;

характеристика звука: не поётся – не гласный – согласный,

активно участвуют губы – губной;

б) выделение звука [П’]: сыпь, петь, накипь, Петя, пять…;

в) попеременное произношение, наблюдение за артикуляцией и звучанием.

Вывод: [П] – твёрдый – ап, уп, ип;

[ П’] – мягкийапь, упь, ипь;

 

5. Различение [П]-[П’] на слух (выделение П):

а) па, пя, по, пе, пу, пы, пи, пю, ап, оп, апь,ипь…;

б) пыль, пять, пятка, топ, петь, пить, парта, паук, петух, письмо,

пароход…;

в) Игра «Наоборот»:

па-па-па – пя-пя-пя ап-ап-ап – апь-апь-апь

по-по-по – пя-пя-пя оп-оп-оп – опь-опь-опь

пу-пу-пу - уп-уп-уп –







Date: 2016-11-17; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию