Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции и структура педагогического общения.





Педагогическое общение- непосредственное взаимодействие пед. процесса, в ходе которого происходит обмен учебными знаниями восприятие и познание друг друга, взаимовлияние на деятельность

Функции педагогического общения:

1. познавательная (передача учащимся знаний)

2. обмен информацией (отбор и передача той информации, которая необходима)

3. организационная (организация деятельности уч-ся)

4. регулятивна я(установление различных форм и средств контроля, воздействие с целью сохранения или изменения поведения)

5. экспрессивная (понимание переживаний и эмоционального состояния уч-ся)

Однако автор И.А.Зимняя выделяет еще функцию пед общения:

Обучающая функция (реализуется в специально организованном процессе любого ровня образовательной системы- д ошкольном, школьном, институтском)

Структура пед общения по В.А. Кан-Калика:

1.Моделирование педагогом предстоящего общения с классом в процессе подготовки к уроку(прогностический этап)

2.Организация непосредственного общения с классом(начальный период общения)

3.Управление общением в педагогическом процессе

4.Анализ осуществленной системы общения и моделирование новой для предстоящей деятельности

Все эти этапы образуют общую структуру процесса профессионально-педагогического общения. Важным этапом пед общения является его моделирование(1этап) Определенное прогнозирование предстоящего общения мы осуществляем и в обыденном общении, когда готовимся, например к ответственному разговору. Большое значение в пед общении имеет организация непосредственного общения с классом в начальный период контакта с ним (2 этап). Этот период можно назвать « коммуникативной атакой», во время которой завоёвывается инициатива в общении, что в дальнейшем позволяет управлять классом. Управляющее общение (3 этап)- важнейший элемент проф коммуникаии.(представляет собой аспект пед общения). Анализ общения позволяет соотнести поставленные цели с реальным результатом, подвести основные итоги и тд.

 

Date: 2016-11-17; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию