Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции и структура педагогического общения.
Педагогическое общение- непосредственное взаимодействие пед. процесса, в ходе которого происходит обмен учебными знаниями восприятие и познание друг друга, взаимовлияние на деятельность Функции педагогического общения: 1. познавательная (передача учащимся знаний) 2. обмен информацией (отбор и передача той информации, которая необходима) 3. организационная (организация деятельности уч-ся) 4. регулятивна я(установление различных форм и средств контроля, воздействие с целью сохранения или изменения поведения) 5. экспрессивная (понимание переживаний и эмоционального состояния уч-ся) Однако автор И.А.Зимняя выделяет еще функцию пед общения: Обучающая функция (реализуется в специально организованном процессе любого ровня образовательной системы- д ошкольном, школьном, институтском) Структура пед общения по В.А. Кан-Калика: 1.Моделирование педагогом предстоящего общения с классом в процессе подготовки к уроку(прогностический этап) 2.Организация непосредственного общения с классом(начальный период общения) 3.Управление общением в педагогическом процессе 4.Анализ осуществленной системы общения и моделирование новой для предстоящей деятельности Все эти этапы образуют общую структуру процесса профессионально-педагогического общения. Важным этапом пед общения является его моделирование(1этап) Определенное прогнозирование предстоящего общения мы осуществляем и в обыденном общении, когда готовимся, например к ответственному разговору. Большое значение в пед общении имеет организация непосредственного общения с классом в начальный период контакта с ним (2 этап). Этот период можно назвать « коммуникативной атакой», во время которой завоёвывается инициатива в общении, что в дальнейшем позволяет управлять классом. Управляющее общение (3 этап)- важнейший элемент проф коммуникаии.(представляет собой аспект пед общения). Анализ общения позволяет соотнести поставленные цели с реальным результатом, подвести основные итоги и тд.
Date: 2016-11-17; view: 673; Нарушение авторских прав |