![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Назови полюбившиеся тебе песни из программы по музыке для IV класса.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
6. К какому знакомому тебе музыкальному произведению относятся эти слова (учитель читает): «Эта гениальная музыка превосходно звучит не только в оперном театре, но и в концертном зале, включенная в программу наряду с другими симфоническими произведениями. Она и в таком исполнении будет восхищать нас и необыкновенной красотой своих мелодий, сердечных и распевных, как русская песня, и великолепно нарисованной композитором картиной того, как, словно борясь с уходящей ночью, рождается новый день. Нас будет в этой музыке восхищать непрерывное нарастание света от почти полной темноты до пусть не слишком еще яркого, но несущего с собой радость и надежды солнечного сияния. Мы отдадим должное и чуткости композитора, с которой он добавил к своей музыке две очень точные изобразительные подробности, мастерски уточняющие всю нарисованную им картину этого рассвета: сперва коротенькие, пронзительные фразки гобоя и трубы, очень похожие на утреннюю перекличку петухов, и тяжелые удары церковного колокола, возвещающие о начале раннего утреннего богослужения». Вопросы: а) Как называется это сочинение? б) Кто его сочинил? в) Какой принцип развития использует композитор? Назови полюбившиеся тебе музыкальные произведения из программы по музыке для IV класса. Тест для учащихся IV класса' Второе полугодие ____ /___ учебного года Фамилия, имя __________________ Школа ______ Класс _____ А) ___________________________________________________ Б) 1 2 3 4 В) трехчастная вариации рондо А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Сходство ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Различие______________________________________________________________ 3. «Серьезная музыка» «Легкая музыка» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поют под аккомпанемент гитары ____________________________________ ______________________________________________________________________ Мои любимые песни _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А) Название произведения ___________________________________________ _____________________________________________________________________ Б) Фамилия композитора________________________________________________ _____________________________________________________________________ В) Принцип развития ___________________________________________________ _____________________________________________________________________ Мои любимые музыкальные произведения __________________ _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1] В данном варианте методических разработок предложено планирование учебного материала с учетом вариативности, возможностей использования некоторых разделов Учебника в соответствии с календарем.
[2] В Учебнике для III класса (с.16–17) в связи с изучением фрагментов из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева помещен фрагмент картины С. Присекина «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». [3] Икона – в переводе с греческого образ, изображение. [4] Об иконе А. Рублева «Троица» речь пойдет на с. 70–71 Учебника «Музыка» для IV класса. [5] Здесь уместно напомнить учащимся и другие знакомые им русские былины – о Добрыне Никитиче, о Садко и Морском царе из программы III класса. [6] Желательно предложить для прослушивания вариант оркестрового звучания «Богатырских ворот» М. Мусоргского, который записан в Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка». 2 класс (кассета 2, сторона А) – М.,2002. [7] Последующие развороты раздела «О России петь – что стремиться в храм» целесообразно изучать в 3-й четверти в соответствии с календарем праздников русской Православной церкви. [8] Гейченко С.С. У лукоморья: Рассказывает хранитель Пушкинского заповедника.– 3-е изд, допол.– Л.: 1977. С.26–29. [9] Пьесу «В деревне» М. Мусоргского учитель может исполнить на фортепиано. В фонозаписи этой пьесы нет. [10] Хрестоматия музыкального материала к учебнику-тетради «Музыка». 1 класс. / Сост. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.:2001. С.10. [11] Можно напомнить учащимся, что «пастораль» – музыкальное произведение, связанное изображением сельской жизни, природы. [12] Работу с разворотами Учебника «Зимнее утро» и «Зимний вечер» целесообразно перенести на вторую четверть. [13] Вступление ко 2-му действию оперы, в которой изображается плывущая по морю бочка, в фонохрестоматии для 4 класса отсутствует по техническим причинам. [14] Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 4 класс. /Сост. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: 2001. С.39–43. [15] Русские народные инструментальные наигрыши можно найти в Фонохрестоматии музыкального материала. 1 класс. – М.: 2001. [16] Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 4 класс. – С. 37. [17] Фонохрестоматия музыкального материала к учебнику-тетради «Музыка». 1 класс (кассета 3). – М.: 2001. [18] Там же. Кассета 1. Date: 2016-11-17; view: 507; Нарушение авторских прав |