Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины конфликтного поведения
Деятельность менеджера по управлению конфликтами должна быть направлена на выявление и изучение причин конфликтного поведения. Как показывают исследования, в 45% случаев конфликтные ситуации происходят по вине руководителя, в 33% — из-за, несовместимости сотрудников, в 15% — из-за неправильного подбора кадров, примерно в 7% — по другим причинам. Совокупность причин дифференцируется по следующим причинам: 1) по источнику проблемы — внешние (имеют источник за пределами организации) и внутренние (находятся в самой организации); 2) по основе — деловые (связаны с выполнением производственных функций) и личностные (возникают из-за проблем в межличностных отношениях); 3)по характеру причин — объективные и субъективные; 4)по субъекту (инициатору конфликта) — инициированные руководителем или подчиненным. Кроме того, причины можно классифицировать следующим образом: а) материально-технические — работа на устаревшем оборудовании, в неприспособленных условиях; б) ценностно-ориентационные — расхождение целей личности Iобщества, руководителя и группы, руководителя и личности; в) финансово-организационные — высокие затраты труда при низкой оплате, одинаковая оплата труда при разной квалификациии работников; г) управленческие — неадекватная оценка менеджером профессиональной пригодности и моральных качеств специалиста; д) социально-демографические — возраст, пол, национальность, социальное происхождение; е) психологические — психологическая несовместимость со-рудников; ж) коммуникативные — несоблюдение норм делового и неформального общения. В зависимости от типа межличностных отношений в коллективе причины возникновения конфликтных ситуаций можно сгруппировать, как показано в табл. 4.6. Таблица 4.6. Date: 2016-11-17; view: 258; Нарушение авторских прав |