Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины конфликтного поведения





 

Деятельность менеджера по управлению конфликтами должна быть направлена на выявление и изучение причин конфликтного поведения. Как показывают исследования, в 45% случаев конфликтные ситуации происходят по вине руководителя, в 33% — из-за, несовместимости сотрудников, в 15% — из-за неправильного подбора кадров, примерно в 7% — по другим причинам. Совокупность причин дифференцируется по следующим причинам:

1) по источнику проблемы — внешние (имеют источник за пределами организации) и внутренние (находятся в самой организации);

2) по основе — деловые (связаны с выполнением производственных функций) и личностные (возникают из-за проблем в межличностных отношениях);

3)по характеру причин — объективные и субъективные;

4)по субъекту (инициатору конфликта) — инициированные руководителем или подчиненным.

Кроме того, причины можно классифицировать следующим образом:

а) материально-технические — работа на устаревшем оборудовании, в неприспособленных условиях;

б) ценностно-ориентационные — расхождение целей личности Iобщества, руководителя и группы, руководителя и личности;

в) финансово-организационные — высокие затраты труда при низкой оплате, одинаковая оплата труда при разной квалификациии работников;

г) управленческие — неадекватная оценка менеджером профессиональной пригодности и моральных качеств специалиста;

д) социально-демографические — возраст, пол, национальность, социальное происхождение;

е) психологические — психологическая несовместимость со-рудников;

ж) коммуникативные — несоблюдение норм делового и неформального общения.

В зависимости от типа межличностных отношений в коллективе причины возникновения конфликтных ситуаций можно сгруппировать, как показано в табл. 4.6.

Таблица 4.6.







Date: 2016-11-17; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию