Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б1.В.ДВ.4.1 Современные проблемы менеджмента качества





Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Государственного и муниципального управления

(наименование (факультета)

 

  Утверждена ученым советом СЗИУ РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 201__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б1.В.ДВ.4.1 Современные проблемы менеджмента качества

(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

по направлению подготовки (специальности)

38.04.04 Государственное и муниципальное управление

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Направленность (профиль) "Стратегическое управление и качество жизни"

____________________магистр____________________

квалификация выпускника

очная, заочная

форма(ы) обучения

Автор(ы)–составитель(и):

Доцент, к.ю.н., доцент _______________ Янцен А.В.

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрена и рекомендована для использования в учебном процессе методической комиссией по направлению _________________________________

(наименование направления)

Протокол от «____»_________ 201___ г. № _____

Руководитель образовательного направления

«Государственное и муниципальное управление» ____________________ Балашов А.И.

(наименование направления) (подпись) (Ф.И.О.)

Декан факультета

Государственного и муниципального управления ______________ Лихтин А.А.

(наименование факультета) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

_________, 2016 г.

Обучающиеся в Академии по образовательной программе, реализуемой с применением дистанционных технологий, вправе использовать результаты интеллектуальной деятельности (РИД), включенные в состав такой программы, для целей освоения образовательной программы и подготовки к промежуточной и итоговой государственной аттестации. Обучающиеся по соответствующей программе не вправе распространять указанные РИД, а также использовать их в целях получения дохода.

Пункт 6.8 Положения об интеллектуальной собственности ФГБОУ ВПО РАНХиГС.

 

  © Янцен А.В.
  © СЗИУ РАНХиГС

 

 

Оглавление

1. Цель и задачи дисциплины (модуля). 4

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю). 4

3. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 6

4. Объем дисциплины (модуля). 6

5. Содержание и структура дисциплины (модуля). 6

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю). 10

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). 13

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС. 14

9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.. 30

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») 31

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). 32

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю). 32

 

 







Date: 2016-11-17; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию