Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов заочной формы обучения1. Основные параметры постоянного и переменного тока, расчетные формулы. 2. Электрические цепи постоянного тока, режимы работы электрической цепи. 3. Электрические цепи постоянного тока, методы расчета 4. Однофазные электрические цепи: основные определения, интегральные оценки, элементы и параметры цепи. 5. Анализ и расчет линейных цепей переменного тока. 6. Резонансные явления. Резонанс токов и резонанс напряжений. Расчетные соотношения. 7. Несинусоидальные токи, действующие значения, расчет цепей несинусоидального тока. 8. Электрические цепи переменного тока с линейными и нелинейными элементами. Векторные диаграммы. 9. Индуктивные и емкостные цепи, их векторные диаграммы, расчетные соотношения. 10. Анализ и расчет электрических цепей с нелинейными элементами. 11. Применение спектрального метода для исследования цепей переменного тока. 12. Применение преобразований Фурье для анализа цепей переменного тока. 13. Электромагнитная индукция, магнитные цепи. 14. Анализ и расчет магнитных цепей. 15. Электромагнитные устройства: реле, контакторы их принцип действия. Параметры и характеристики. 16. Трансформаторы: принцип действия. Устройство повышающего трансформатора. 17. Трансформаторы: принцип действия. Устройство понижающего трансформатора. 18. Нагрузочный режим работы трансформатора, кпд, схема замещения. 19. Условия передачи приемнику максимальной энергии. 20. Неразветвленная цепь синусоидального тока, векторные диаграммы. 21. Энергетические процессы в резистивном, индуктивном и емкостном элементах. 22. Соединение фаз источника энергии и приемника звездой для 3-х фазной цепи. 23. Соединение фаз источника энергии и приемника треугольником для 3-х фазной цепи. 24. Электрические фильтры в цепях переменного тока. 25. Переходные процессы в цепи постоянного тока с индуктивностью. 26. Переходные процессы в цепи постоянного тока с емкостью. 27. Устройство машины постоянного тока и режимы ее работы. 28. Генераторы постоянного тока с независимым и параллельным возбуждением. 29. Асинхронные машины переменного тока, устройство, вращающий момент, рабочие характеристики. 30. Синхронные машины переменного тока, устройство, электромагнитный момент и угловая характеристика. 31. Свойства ферромагнитных материалов. 32. Неразветвленная магнитная цепь. 33. Автотрансформаторы, многообмоточные трансформаторы. 34. Контактные явления в полупроводниках, полупроводниковые диоды. 35. Биполярные транзисторы, принцип работы. 36. Биполярные транзисторы, параметры и характеристики. 37. Полевые транзисторы, принцип работы с управляющим p-n переходом. 38. Полевые транзисторы, параметры и характеристики полевого транзистора с управляющим p-n переходом. 39. Полевые транзисторы, принцип работы с индуцированным каналом. 40. Полевые транзисторы, параметры и характеристики полевого транзистора с индуцированным каналом. 41. Полевые транзисторы, принцип работы с встроенным каналом. 42. Полевые транзисторы, параметры и характеристики полевого транзистора с встроенным каналом. 43. Тиристоры. Принцип работы, параметры и характеристики. 44. Полупроводниковые резисторы, конденсаторы, оптоэлектронные пары. 45. Выпрямители на полупроводниковых диодах. 46. Усилители на биполярных транзисторах, схемы, параметры и характеристики. 47. Усилители на полевых транзисторах, схемы, параметры и характеристики. 48. Дифференциальный усилитель на транзисторах. 49. Операционные усилители, обратные связи в усилителях. 50. Операционные усилители, инвертирующий и неинвертирующий усилители. 51. Операционные усилители, сумматор и интегратор. 52. Генераторы синусоидальных колебаний. 53. Логические элементы, классификация. 54. Триггеры на логических элементах. 55. Аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи. 56. Программируемые устройства. Микропроцессоры. 57. Устройства оперативной и постоянной памяти на БИС и СБИС. 58. Генераторы линейно изменяющегося напряжения. 59. Одновибраторы. 60. Мультивибраторы. 61. Погрешности измерений и классы точности приборов. 62. Условные обозначения и схемы включения измерительных электроприборов. 63. Принцип действия приборов электромагнитной системы. 64. Принцип действия приборов магнитоэлектрической системы. 65. Логометры и принцип их работы. 66. Счетчики электрической энергии, устройство и принцип работы. 67. Цифровые измерительные приборы, определение класса точности. 68. Цифровые измерительные приборы, цифровой вольтметр. 69. Регистрирующие приборы и устройства. 70. Преобразователи неэлектрических величин.
Список литературы а) Основная: 1. Электротехника и электроника: Учеб. пособие/Б.И. Петленко и др. – М.: Изд. «Академия», 2003. – 320с. 2. В.А. Прянишников. Электроника: Курс лекций. – СПб.: КОРОНА принт, 2000. – 416с. б) Дополнительная: 3. Молчанов А.П.. Занадворнов П.Н. Курс электротехники и радиотехники. М.: «Наука», 1976. – 480с. 4. В.Г. Гусев, Ю.М. Гусев. Электроника и микроэлектронная техника: Учеб. для вузов. – М.: Высш. шк., 2004. – 790с. 5. Т.Ф. Березкина и др. Задачник по общей электротехнике с основами электроники: Учеб. пособие для студ. неэлектротн. спец. – М.: Высш. шк., 2001. – 380с. 6. Н.В. Коровкин и др. Теоретические основы электротехники: Сборник задач. – СПб.: Питер, 2004. – 512с. 7. Коровкин Н.В., Селина Е.Е., Чечурин В.Л. Теоретические основы электротехники: Сборник задач. – СПб.: Питер, 2004. – 512с. 8. Задачник по электротехнике. Учеб. пособие/П.Н. Новиков, В.Я. Кауфман и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 336 с.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|