Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите причины, по которым в 1920—1930 годах в нашей стране очень слабым было сопротивление режиму массовых репрессий. Сделайте вывод.
Несомненно, что ни разработка специальной методики проверки, ни создание групп экспертов, ни введение элементов стандартизации не могут решить всех проблем, порождаемых субъективностью оценок при подсчете баллов учеников в заданиях со свободно конструируемыми ответами. Поэтому при массовом тестировании учеников эти задания стараются не применять либо применять в крайне незначительной степени. По этим же причинам в пособии все внимание сосредоточено на обсуждении заданий на дополнение с ограниченными ответами. задания на дополнение с ограничениями на ответы При ответе на открытое задание с ограниченным ответом ученик дописывает пропущенное слово, формулу, символ или число на месте прочерка. Разработка заданий на дополнение с ограничениями подчиняется ряду общепринятых правил. 1.Каждое задание должно быть нацелено только на одно дополнение, место для которого обозначается прочерком или точками. 2.Прочерк ставится на месте ключевого элемента, знание которого является наиболее существенным для контролируемого материала. 3.Все прочерки в открытых заданиях для одного теста рекомендуется делать равной длины. 4.Дополнения лучше ставить в конце задания или как можно ближе к концу. 5.После прочерка, если это возможно, указываются единицы измерения. 6.Текст задания должен обладать предельно простой синтаксической конструкцией и содержать минимальное количество информации, необходимое для правильного выполнения задания. 7.В тексте задания нет повторы и двойное отрицание. Как уже отмечалось ранее, схема разработки заданий на дополнение с ограничениями на ответы достаточно проста [23]. Сначала рекомендуется сформулировать вопрос, содержащий не более семи-восьми слов, затем на поставленный вопрос записать ответ, представляющий некоторое высказывание примерно той же длины. Далее из полученного высказывания исключить ключевое слово (число, символ и т.п.) и на его месте поставить прочерк. Затем необходимо изменить порядок слов в высказывании, так чтобы прочерк переместился в конец предложения. Для открытой формы используют инструкцию, состоящую из одного слова: дополните. Например:
ДОПОЛНИТЕ Задание 7 Date: 2016-11-17; view: 273; Нарушение авторских прав |