Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс, для которого теплоемкость постоянна, называется
(ответ — политропическим). Задание со свободным ответом: Задание 2 Какой процесс можно считать политропическим? • Хотя желательным ответом на вопрос задания 2 является формулировка задания 1, вполне возможно, что некоторые испытуемые опишут политропический процесс более длинным и пространным предложением, поскольку в задании 2 нет никаких ограничений на ответ. Что касается данного примера, то для пользователя выглядит более привлекательным задание 1 в силу единственности слова, которое предложит знающий ученик в качестве правильного ответа. задания на дополнение со свободно конструируемым ответом Задания со свободными ответами требуют значительных затрат преподавательского труда при проверке, и потому они менее предпочтительны. Преподавателю приходится анализировать множество правильных в разной степени ответов и выбирать один в качестве эталона. Конечно, по этой причине задания второго типа крайне нетехнологичны. Проверка результатов их выполнения субъективна; а интерпретация результатов значительно затруднена. Обычно выполнение заданий со свободными ответами требует от учеников различных знаний и умений, злотому результаты трудно интерпретируемы. Бывает и так, что из-за многообразия умений результаты проверки становятся несоизмеримыми, и их нельзя отложить на одной шкале. Помимо этого, в силу многообразия ответов неизбежно появление элементов субъективизма, которые вносят в оценку педагога многочисленные факторы. На оценки результатов учеников влияют полнота их ответов, объем представленной информации, внешнее оформление ответов, орфографические ошибки и т.д. Легко представить, как по-разному можно, например, ответить на задание со свободным ответом: Задание 3 Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав |