Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики Их числовое значение





1) путь частицы

за первые 2 с, м а) 20

2) модуль перемещения ' б) 500
за первые Юс, м в) 10

3) модуль скорости частицы г) 40

в момент времени/=1с,м/с д)300
Ответы:!)__, 2)__, 3)_

Задание 4

Моменты инерции относительно оси, проходящей через центр масс

1) однородного шара радиуса R

2) однородного шара радиуса R (ось перпендикулярна плоскости диска)

3) обруча радиуса R (ось перпендикулярна плоскости обруча)

Ответы: 1) _, 2)_, 3)_

Их числовые значения

б) mR3/2

в) mR2/3

г) 2mR2/5

д) mR2 /2

е) mR4/5


Каждое задание завершается строкой ответов, в которой испытуемый проставляет на месте прочерков буквы, соответствующие выбранным элементам из правого множества. Как правило, одному элементу левого множества соответствует только один элемент правого, хотя возможны и другие варианты.

Иногда специфика содержания дисциплины приводит к соответствию, когда на один элемент левого множества приходится два, три и более правильных ответов из правого столбца. Например, в задании


Задание 5

Орган

1.Воздухоносные пути

2.Легкие

3.Воздухоносные околоносные пути

Ответы: 1__, 2_, 3

Функция

A. Звуковой резонатор Б. Газообмен

B. Голосообразование Г. Очищение воздуха Д. Проведение воздуха Е. Увлажнение воздуха Ж. Согревание воздуха


один и тот же орган может выполнять несколько функций, поэтому на каждую позицию в строке ответов можно вписать несколько букв.

Иногда встречаются попытки расширения соответствия на три и большее число множеств, как, например, в задании


Задание 6 Вид термообработки I. Отжиг
Среда охлаждения А. Вода

 

II. Нормализация Б. Воздух
III. Отпуск
В. Масло Г. Печь Д. Раствор соли

 

Назначение

1.Снижение хрупкости закаливанием стали

2.Увеличение прочности

3.Увеличение твердости

1. Снижение твердости

2. Увеличение пластичности

Ответы: I _ и___, II и___, III и ___________

С одной стороны, приведенное выше задание ценно тем, что позволяет проверить умение испытуемого устанавливать связи между тремя множествами элементов. С другой стороны, задание довольно громоздко. Для его выполнения необходимо не только умение устанавливать связи, но и простая внимательность, которой так часто недостает даже знающим ученикам.

В определенном смысле задания на установление соответствия довольно близки к заданиям в закрытой форме. И в том, и в другом случае при их выполнении ученик совершает одно и то же действие — выбирает из числа предложенных преподавателем правильный ответ. Не случайно задания на соответствие легко переделываются в ряд заданий закрытой формы, а закрытые задания в том случае, когда они имеют к нескольким содержательным основам одно и то же множество ответов, можно трансформировать в два множества для установления соответствия.

Например, в задании на соответствие можно преобразовать закрытую форму фасетного задания 47 из разд. 4.1.

Задание 7

Картина

1) «Явление Христа народу»

2) «Демон»

3) «Отказ от исповеди»

Ответы: 1__, 2_, 3


Автор картины

A)И. Репин Б) А. Рублев

B)А. Иванов Г) М. Врубель

 

Интересен пример из англоязычной тестовой литературы [23], где ряд закрытых заданий 8-11 (правильный ответ отмечен звездочкой) преобразуется в задания на установление соответствия между двумя множествами.

Задание 8

Какой тест наиболее полезен для целей педагогической экспресс диагностики?

А. Тест, состоящий из закрытых заданий с четырьмя-пятью ответами

Б. Тест, состоящий из закрытых заданий с альтернативными ответами

В. Тест, состоящий из заданий на дополнение с ограничениями на ответы

Задание 9

С помощью какой формы тестовых заданий можно проверить наиболее широкий спектр учебных достижений?

A. Задания с выбором из четырех—пяти ответов Б*. Задания с альтернативными ответами

B. Задания на дополнение с ограничениями на ответ

Задание 10

В каких тестовых заданиях трудно объективно оценить результаты выполнения?

А. В заданиях с выбором из четырех-пяти ответов

Б. В заданиях с альтернативным выбором

В. В заданиях на дополнение с ограничениями на ответ

Задание 11

В каких заданиях наиболее высока вероятность угадывания правильного ответа?

A. В заданиях на выбор из четырех-пяти ответов Б. В заданиях с альтернативным выбором

B. В заданиях на дополнение с ограничениями на ответ

Приведенные выше четыре задания интересны тем, что имеют одинаковое множество ответов, поэтому их можно свернуть в более компактную форму одного задания на установление соответствия:

Date: 2016-11-17; view: 644; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию