Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название произведения





а) «Ромео и Джульетта»

б) «Царская невеста»

в) «Ленинградская симфония»

г) «Лебединое озеро»

д) «Жизнь за царя»

Ответы: 1__, 2_, 3_, 4

Задание 18

Название фильма а) «Иван Грозный» б) «Ностальгия» в) «Летят журавли»

Фамилия кинорежиссера

1) Тарковский

2) Эйзенштейн

3) Калатозов Ответы: 1, 2, 3

Задание 19

Профессия а) художник б) писатель в) композитор

Фамилия известного деятеля русской культуры

1) Пастернак

2) Шостакович

3) Левитан Ответы: 1, 2, 3

Имя а) Лев б) Николай в) Борис г) Федор д) Михаил

Задание 20 Фамилия

1) Гоголь

2) Толстой

3) Достоевский

4)Булгаков

5) Пастернак

Ответы: 1__, 2_, 3_, 4_, 5

Город а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург

Задание 21 Собор

1) Исаакиевский собор

2)Собор Василия Блаженного

3) Владимирский собор Ответы: 1, 2, 3

Задание 22 Автор

1.Толстой

2.Достоевский

3.Чехов

Ответы: 1__, 2, 3_

Задание 23 Фамилия

1.Пастернак

2.Ахматова

3.Есенин Ответы: 1, 2, 3

г) Владимир

д)Суздаль

Высказывание

A. Красота спасет мир

Б. В человеке все должно

быть прекрасно: и лицо, и одежда,

и душа, и мысли

B. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастлива по-своему

Область искусства

A. Музыка Б. Поэзия

B. Живопись

В итоговом контроле задания на соответствие малоэффективны в силу их громоздкости, не позволяющей охватить большой объем содержания в процессе проверки знаний учеников. Отчасти их низкая эффективность обусловлена определенными трудностями, которые возникают при оценке вклада заданий на соответствие в общую сумму баллов в том случае, если в тесте есть задания другой формы. Дело в том, что оценка правильности выполнения заданий на соответствие бывает, как правило, политомической. При этом чаще всего количество баллов равно числу правильно установленных соответствий в рамках одного задания.

К тому же результаты выполнения открытых и закрытых заданий обычно оцениваются дихотомно. Таким образом, искусственно снижается вклад открытых и закрытых заданий в общий балл по тесту, что в конечном итоге снижает и качество тестовых оценок.

Даже если тест моноформен и содержит только задания на установление соответствия, то возникают и другие трудности, связанные с сопоставимостью оценок испытуемых при подведении итогов выполнения теста. В случае политомических оценок лучшими могут оказаться испытуемые, выполнившие правильно задания с максимальным количеством соответствий, в то время как другие испытуемые, знающие гораздо больше и выполнившие большее количество заданий, но с меньшим числом элементов слева, окажутся в худшем положении и получат более низкий балл.

Дополнительные трудности при оценке возникают вследствие появления более и менее правильных ответов, требующих дополнительных решающих правил при выставлении баллов.

Самый простой способ преодоления отмеченных трудностей связан с введением дихотомической оценки для заданий на соответствие. В этом случае ученик, допустивший хотя бы одну ошибку в ответе, получает нуль баллов, как не выполнивший задание в целом. При условии всех правильно установленных соответствий испытуемому за задание дается один балл.

Есть и другой способ, основанный на введении сквозной нумерации для всех элементов слева, при этом каждый элемент левого множества получает свой порядковый номер, изменяющийся не внутри заданий, а по всему тесту. Например, в тесте из 30 заданий на установление соответствия с четырьмя элементами слева в каждом задании номер последнего элемента в 30-м задании будет 120, номер предпоследнего элемента слева в 30-м задании — 119 и т.д.

В целом все трудности с оценкой результатов и громоздкостью формулировок в значительной мере усложняют процесс применения заданий на соответствие в итоговом контроле, когда требуется быстрота выполнения, точность оценок и охват большого объема содержания дисциплин. Поэтому обычно, но не всегда задания на соответствие используют в текущем контроле знаний учеников.

Date: 2016-11-17; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию