Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Название произведения
а) «Ромео и Джульетта» б) «Царская невеста» в) «Ленинградская симфония» г) «Лебединое озеро» д) «Жизнь за царя» Ответы: 1__, 2_, 3_, 4 Задание 18
Фамилия кинорежиссера 1) Тарковский 2) Эйзенштейн 3) Калатозов Ответы: 1, 2, 3 Задание 19
Фамилия известного деятеля русской культуры 1) Пастернак 2) Шостакович 3) Левитан Ответы: 1, 2, 3
Задание 20 Фамилия 1) Гоголь 2) Толстой 3) Достоевский 4)Булгаков 5) Пастернак Ответы: 1__, 2_, 3_, 4_, 5
Задание 21 Собор 1) Исаакиевский собор 2)Собор Василия Блаженного 3) Владимирский собор Ответы: 1, 2, 3 Задание 22 Автор 1.Толстой 2.Достоевский 3.Чехов Ответы: 1__, 2, 3_ Задание 23 Фамилия 1.Пастернак 2.Ахматова 3.Есенин Ответы: 1, 2, 3 г) Владимир д)Суздаль Высказывание A. Красота спасет мир Б. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли B. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастлива по-своему Область искусства A. Музыка Б. Поэзия B. Живопись В итоговом контроле задания на соответствие малоэффективны в силу их громоздкости, не позволяющей охватить большой объем содержания в процессе проверки знаний учеников. Отчасти их низкая эффективность обусловлена определенными трудностями, которые возникают при оценке вклада заданий на соответствие в общую сумму баллов в том случае, если в тесте есть задания другой формы. Дело в том, что оценка правильности выполнения заданий на соответствие бывает, как правило, политомической. При этом чаще всего количество баллов равно числу правильно установленных соответствий в рамках одного задания. К тому же результаты выполнения открытых и закрытых заданий обычно оцениваются дихотомно. Таким образом, искусственно снижается вклад открытых и закрытых заданий в общий балл по тесту, что в конечном итоге снижает и качество тестовых оценок. Даже если тест моноформен и содержит только задания на установление соответствия, то возникают и другие трудности, связанные с сопоставимостью оценок испытуемых при подведении итогов выполнения теста. В случае политомических оценок лучшими могут оказаться испытуемые, выполнившие правильно задания с максимальным количеством соответствий, в то время как другие испытуемые, знающие гораздо больше и выполнившие большее количество заданий, но с меньшим числом элементов слева, окажутся в худшем положении и получат более низкий балл. Дополнительные трудности при оценке возникают вследствие появления более и менее правильных ответов, требующих дополнительных решающих правил при выставлении баллов. Самый простой способ преодоления отмеченных трудностей связан с введением дихотомической оценки для заданий на соответствие. В этом случае ученик, допустивший хотя бы одну ошибку в ответе, получает нуль баллов, как не выполнивший задание в целом. При условии всех правильно установленных соответствий испытуемому за задание дается один балл. Есть и другой способ, основанный на введении сквозной нумерации для всех элементов слева, при этом каждый элемент левого множества получает свой порядковый номер, изменяющийся не внутри заданий, а по всему тесту. Например, в тесте из 30 заданий на установление соответствия с четырьмя элементами слева в каждом задании номер последнего элемента в 30-м задании будет 120, номер предпоследнего элемента слева в 30-м задании — 119 и т.д. В целом все трудности с оценкой результатов и громоздкостью формулировок в значительной мере усложняют процесс применения заданий на соответствие в итоговом контроле, когда требуется быстрота выполнения, точность оценок и охват большого объема содержания дисциплин. Поэтому обычно, но не всегда задания на соответствие используют в текущем контроле знаний учеников. Date: 2016-11-17; view: 288; Нарушение авторских прав |