Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя плотность населения
Россия: 8,7 чел. на 1 кв. км (1) Европейская территория России: 29 чел. на 1 кв. км (2) Сибирь:. 2,5 чел. на 1 кв. км. (3) Московская область: 35 чел. на 1 кв. км. (4) Эвенкийский автономный округ: 0,03 чел. на 1 кв. км (5) Несомненно, задание нуждается в коррекции. Номера ответов необходимо перенести в начало, на привычное место. Довольно сложно воспринимается формулировка задания 141, где как раз номера ответов использованы удачно. Здесь для упорядочения ответов буквы явно непригодны: они сольются при чтении задания с самими ответами. Задание 141 В пищевой цепи, состоящей из организмов: а) горностай, б) слизень, в) обыкновенный уж, г) лягушка, д) листья — консументом первого порядка является 1)а, 2)6, 3)в, 4) г, 5) д. Несмотря на правильную нумерацию, ответы трудно читаемы, поскольку в процессе выполнения задания приходится неоднократно мысленно возвращаться к условию, чтобы установить организмы, соответствующие различным буквам ответа. Для облегчения процесса чтения задания формулировку его ответов лучше слегка изменить: Задание 142, В пищевой цепи, состоящей из организмов: горностай, слизень, обыкновенный уж, лягушка, листья — консументом первого порядка является 1)горностай 2) слизень 3) обыкновенный уж 4)лягушка 5) листья При разработке любого тестового задания всегда заранее определяется то, что однозначно считается правильным ответом, и выбирается степень полноты ответов. Стремясь улучшить задание, неопытный разработчик часто делает правильный ответ более длинным или описывает его более полно. Причем эта тенденция к полноте правильных ответов, как правило, носит не единичный, случайный характер, а встречается в большинстве заданий теста. Есть и другая крайность: разработчик делает правильные ответы предельно краткими, а в дистракторы добавляет дополнительную, часто избыточную информацию с целью затруднить испытуемому выбор и увести его в сторону от правильного ответа. Если эти тенденции носят стойкий характер, то они становятся понятны испытуемому после выполнения нескольких первых заданий теста. Как правило, ученики очень быстро улавливают разницу и выбирают правильный ответ с помощью догадки по признаку его полноты или краткости. Если трудно написать все варианты ответов одинаковой длины, то лучше верный вариант сделать короче других, как, например, в задании 143, где правильным является достаточно короткий первый ответ. Явно выделяется четвертый вариант ответа, который приблизительно в пять раз длиннее остальных. В задании он выполняет функцию дистрактора, хотя, по-видимому, довольно неудачно, поскольку и по длине, и по конструкции существенно отличается от правильного первого ответа. Задание 143 Date: 2016-11-17; view: 294; Нарушение авторских прав |