Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек представляет собой





A. Все утверждения верны

Б. Субъект управленческой деятельности

B. Один из объектов исследования систем управления Г. Один из возможных элементов исследования

Источник появления подобных формулировок вполне понятен — это затруднения разработчиков с подбором нужного числа дистракторов к заданиям теста. И, как во всех остальных случаях, где дистракторы носят явно надуманный характер, подобные формулировки ухудшают качество заданий теста. Причины снижения эффективности заданий становятся вполне понятными, если проанализировать возможный ход рассуждений учеников, выполняющих задания теста, подобные приведенному выше.

При выполнении такого задания на выбор одного правильного ответа сообразительному ученику достаточно проанализировать лишь часть информации. Как только два правильных ответа найдены, остальные можно не читать и смело выбирать опцию «все ответы верны».

Возможна другая ситуация, когда ученик увидел в задании хотя бы один неправильный ответ. Тогда опция «все ответы верны» просто исключается из рассмотрения, и задание работает не с гипотетическим, а с меньшим числом ответов.

Аналогичные проблемы возникают при использовании в заданиях ответа «ни один из перечисленных». В этом случае возможны две ситуации, когда это словосочетание выполняет функции либо правильного, либо неправильного ответа. В первой ситуации, когда это правильный, искомый ответ, задание крайне неинформативно. Оно ничего не говорит о знаниях ученика, а лишь характеризует его способность исключить из рассмотрения заведомо неправильные ответы. Во второй ситуации, когда словосочетание играет роль дистрактора, оно, как правило, никем не выбирается, поскольку обычно любому ученику достаточно заметить в задании правильный или хотя бы похожий на правильный ответ.

В целом, конечно, тестовое задание не должно быть тривиальным, хотя, как показывает опыт общения с авторами заданий, некоторые считают тривиальность неотъемлемой чертой заданий в тесте. Как правило, эта точка зрения принадлежит противникам тестовых методов, которые в большинстве своем просто не знакомы со всеми возможностями тестов. По-видимому, к их числу принадлежал автор следующего задания.

Задание 145







Date: 2016-11-17; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию