Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В ходе первой русской революции представители либерального лагеря выступали за.
УКАЖИТЕ НЕВЕРНОЕ 1) гражданские права и свободу 2) парламент 3) сохранение существующих порядков 4)представительные органы где инструкция помещена между содержательной основой и ответами. Из-за этого ученик вынужден прочесть условие несколько раз, прежде чем ему станет понятным замысел, заложенный автором в формулировку на момент создания теста. Нередко преподаватели вполне осознанно идут на нарушение требований стандартизации и в содержательную основу заданий теста включают подменяющие рекомендованную стандартную инструкцию слова: «сравните, оцените, найдите, определите...», как, например, в задании Задание 119 Определите вид придаточного предложения «Он сидел, уткнувшись в скрипучем кресле, и ждал, куда повернется разговор» 1)места 2) времени 3) условия 4)изъяснительное Тенденция эта далеко не случайна, она диктуется педагогической логикой: привычные, перенесенные из сферы традиционного контроля слова, как ошибочно полагают некоторые авторы заданий, сильнее мотивируют учеников к выполнению теста. Появление подобной тенденции — следствие недостаточного опыта разработчиков. Вопреки их ожиданиям включение инструкции в текст заданий, равно как и другие отступления от требований краткости и стандартизации формулировок, ведет к снижению точности оценок учеников по результатам выполнения теста. Пятый недостаток формулировок можно соотнести с просчетами, способствующими угадыванию правильного ответа в отдельных заданиях теста. Своеобразной подсказкой ученику могут служить некоторые грамматические признаки, такие, как число, время глагола, род существительных или их падежные окончания, в том случае, когда наблюдается рассогласование между основной частью и одним или несколькими ответами. Например, в задании Задание 120 Date: 2016-11-17; view: 284; Нарушение авторских прав |