Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В ходе первой русской революции представители либерального лагеря выступали за.





УКАЖИТЕ НЕВЕРНОЕ

1) гражданские права и свободу

2) парламент

3) сохранение существующих порядков

4)представительные органы

где инструкция помещена между содержательной основой и ответами. Из-за этого ученик вынужден прочесть условие несколько раз, прежде чем ему станет понятным замысел, заложенный автором в формулировку на момент создания теста.

Нередко преподаватели вполне осознанно идут на нарушение требований стандартизации и в содержательную основу заданий теста включают подменяющие рекомендованную стандартную инструкцию слова: «сравните, оцените, найдите, определите...», как, например, в задании

Задание 119

Определите вид придаточного предложения «Он сидел, уткнувшись в скрипучем кресле, и ждал, куда повернется разговор»

1)места

2) времени

3) условия

4)изъяснительное

Тенденция эта далеко не случайна, она диктуется педагогической логикой: привычные, перенесенные из сферы традиционного контроля слова, как ошибочно полагают некоторые авторы заданий, сильнее мотивируют учеников к выполнению теста. Появление подобной тенденции — следствие недостаточного опыта разработчиков. Вопреки их ожиданиям включение инструкции в текст заданий, равно как и другие отступления от требований краткости и стандартизации формулировок, ведет к снижению точности оценок учеников по результатам выполнения теста.

Пятый недостаток формулировок можно соотнести с просчетами, способствующими угадыванию правильного ответа в отдельных заданиях теста. Своеобразной подсказкой ученику могут служить некоторые грамматические признаки, такие, как число, время глагола, род существительных или их падежные окончания, в том случае, когда наблюдается рассогласование между основной частью и одним или несколькими ответами. Например, в задании

Задание 120







Date: 2016-11-17; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию