Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субъектами переговорного процесса при коллективно-договорном регулировании трудовых отношений являются
1) объединения работодателей, профсоюзы, органы исполнительной власти 2)Государственная Дума 3)Совет Федерации где в обоих случаях внимание ученика неизбежно останавливается на первом ответе. Казалось бы, по сходной причине неудачно задание 124. Задание 124 В нем наблюдается рассогласование между глаголом основной части и правильным ответом. Однако это кажущееся сходство недостатков приводит к несколько иным последствиям. В задании правильным является третий ответ, а первый и второй — дистракторы. В процессе выполнения задания для исключения второго ответа из рассмотрения достаточно одной наблюдательности и вовсе не требуется умение ученика решать логарифмические уравнения, так как множественное число в основной постановочной части помогает ученику сразу же отбросить второй ответ. Причем, что интересно, о просчетах такого рода ученики никогда не сообщают преподавателю, а просто пользуются недосмотром разработчика теста. Помимо неработающего дистрактора в примере есть другой более серьезный недостаток, указывающий на необходимость переделки задания или удаления его из теста. Легко предсказать несостоятельность профиля ответов на задание еще до момента апробации теста. Причина несостоятельности — рассогласование между содержательной основой задания и правильным третьим ответом. В то время как основная часть предполагает существование корней, уравнение их не имеет, и потому в случае правильного решения ученик должен выбрать третий, противоречащий условию ответ. В процессе коррекции задание можно изменить и сформулировать в другом виде: Задание 125 Уравнение log х - г (2х — 3) — 1 корни 1) имеет 2) не имеет Правда, такое изменение на первый взгляд сопровождается некоторой потерей качества задания, поскольку уменьшение числа дистракторов увеличивает вероятность угадывания правильного ответа, но первое впечатление отчасти ошибочно, так как на самом деле в результате изменения задание даже улучшится. Если в первом случае учащемуся было достаточно поставить данные корни в уравнение и отбросить первый и второй ответы на основании определения логарифмической функции, то во втором случае ему необходимо решить уравнение и только тогда выбрать правильный ответ. В следующем примере для устранения случаев рассогласования автор попытался предложить набор различных окончаний, что только отчасти улучшило формулировку, а может, наоборот, ухудшило ее. Задание 126 Date: 2016-11-17; view: 279; Нарушение авторских прав |