Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создателем (одной из важнейших для культуры Древнего Китая) философско-религиозной системы даосизма был
1.Лао-Цзы 2. Конфуций 3. Гаутама
Побудительные причины добавления в условие лишней информации вполне понятны. Автор хотел активизировать в памяти тестируемых отдельные аспекты рассматриваемых проблем и с помощью дополнительных пояснений облегчить испытуемым выполнение задания теста. Однако если подобные пояснения оправданы в педагогическом смысле, то тестологи на это смотрят иначе. Любая дополнительная информация утяжеляет формулировки и приводит к потере времени при выполнении теста. Правда, не всегда тенденция к краткости формулировок ведет к положительным эффектам. Иногда неправильное понимание задания учеником бывает следствием именно той краткости, к которой постоянно должен стремиться разработчик теста. Это естественно, так как единичное предложение трудно сделать ясным и четким. Для этого нужны особые навыки и большой опыт по разработке заданий теста. Часто можно достичь оптимальной краткости в формулировке без потери ее четкости и ясности с помощью чертежа. Например, в задании по геометрии Задание 113 Если в треугольнике А ВС углы а и (J — острые, то справедливо соотношение чертеж помогает избежать многословного объяснения процесса построения угла у, но одновременно облегчает выполнение задания теста. Поэтому готовый чертеж часто отвергается авторами, особенно в том случае, если ставится задача проверки не только знания ряда теорем, но и умения делать чертеж по данному условию геометрической задачи. В некоторых случаях нежелательная громоздкость формулировок возникает вследствие использования одного и того же словесного состава в ответах. Для достижения краткости условия задания полезно введение дополнительных символов. Например, в задании Задание 114 Date: 2016-11-17; view: 273; Нарушение авторских прав |