Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К индоевропейской языковой семье относятся





1)русские 2) удмурты

3) буряты 4) осетины

5) якуты 6) ингуши

7) адыгейцы 8) башкиры 9) украинцы

Аналогичной переработке для приобретения краткости можно подвергнуть большую часть сформулированных в виде вопроса заданий теста. Преимущества утвердительной формы заданий неоднократно показаны в специальной методической литературе. В частности, они подробно обсуждаются в работе [43]. Н. Гронлунд рекомендует переходить к утвердительной форме во всех заданиях, где только можно, решительно отдавая ей предпочтение при создании теста.

Конечно, это утверждение не категорично. Оно может показаться спорным тем педагогам, кто привык в процессе проверки знаний пользоваться исключительно вопросной формой. К тому же в практике создания тестов довольно редко, но все же встречаются задания, когда вопросительная форма выглядит удобнее и короче. Например, основная часть заданий 107 и 108

Задание 107

Каково соотношение содержания воспитания и самовоспитания?

A. Содержания воспитания и самовоспитания совпадают

Б. Содержание воспитания шире содержания самовоспитания

B. Содержание самовоспитания шире содержания воспитания

Задание 108

Какой контроль содействия называется сенсорным?

A. Чувственный Б. Мыслительный

B. Эмоциональный Г. Волевой

гораздо короче формулируется в виде вопроса. Поэтому за разработчиком следует признать право формировать задания в виде вопроса, по крайней мере в том случае, когда использование привычной вопросительной формы облегчает учащимся работу над тестом. Однако при этом желательно выбрать одну логическую структуру, отдав предпочтение только утверждению или только вопросу, поскольку с точки зрения требований стандартизации не рекомендуется применять в тесте сочетание двух различных логических структур.

Поясняющие, дополнительные слова, привычные для педагогов в традиционном контрольном материале, но лишние в тестовых заданиях, могут появляться и в высказываниях. Например, словесный состав основной части задания

Задание 109

Выберите группу стран с формой правления «Конституционная монархия»

а) Великобритания, Греция, Польша

б) Великобритания, Норвегия, Испания

в) Финляндия, Германия, Швеция

г) Франция, Италия, Испания

можно сократить без всякой потери смысла:

Задание 110

Date: 2016-11-17; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию