Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция, представленная на графике





1) на интервале [1; 2] возрастает, а на интервале [2; 3] убывает

2) на интервале [ 1; 3] сначала возрастает, затем убывает и имеет максимум в точке х= 2

3) на интервале [ 1; 3] сначала возрастает, затем убывает и имеет наибольшее значение в точке х = 2

4)на интервале [ 1; 3] сначала возрастает, затем убывает и имеет максимум в точке х = 2, совпадающий с наибольшим ее значением в этой точке

В представленном выше задании первый ответ является правильным, так как функция, изображенная на графике, сначала возрастает, а затем убывает. Однако, помимо этого, она имеет максимум в точке х = 2, потому второй ответ более правильный, так как он более полный по сравнению с первым. По этим же причинам более правильным является по сравнению с первым и третий ответ: функция действительно имеет наибольшее значение в точке х = 2. И наконец, наиболее правильным будет четвертый ответ, поскольку он самый полный. По-видимому, по замыслу автора, первые три ответа следует считать дистракторами в рамках предложенной к заданию инструкции, а четвертый — наиболее полный — является планируемым к выбору правильным ответом.

В том случае, когда от испытуемого требуется выбрать единственный правильный ответ, появление частично правильных дистракторов — следствие недостаточного опыта разработчиков заданий теста. Существование частично правильных из-за неполноты ответов затрудняет однозначность оценок ответов испытуемых в заданиях на выбор одного правильного ответа. Часть испытуемых, приученная давать более полные и правильные ответы, остановится в таком задании на четвертом ответе. Другая часть выберет второй и третий ответы одновременно либо один из них, а испытуемых, неправильно выполнивших задание, просто не будет. Это обстоятельство вовсе не означает того, что задание плохое и его следует удалить из теста. Если все подобранные ответы являются правильными, но частично или в разной степени, то возникает потребность в другом варианте инструкции, которая для данного примера должна иметь вид:







Date: 2016-11-17; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию