Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функция, представленная на графике
1) на интервале [1; 2] возрастает, а на интервале [2; 3] убывает 2) на интервале [ 1; 3] сначала возрастает, затем убывает и имеет максимум в точке х= 2 3) на интервале [ 1; 3] сначала возрастает, затем убывает и имеет наибольшее значение в точке х = 2 4)на интервале [ 1; 3] сначала возрастает, затем убывает и имеет максимум в точке х = 2, совпадающий с наибольшим ее значением в этой точке В представленном выше задании первый ответ является правильным, так как функция, изображенная на графике, сначала возрастает, а затем убывает. Однако, помимо этого, она имеет максимум в точке х = 2, потому второй ответ более правильный, так как он более полный по сравнению с первым. По этим же причинам более правильным является по сравнению с первым и третий ответ: функция действительно имеет наибольшее значение в точке х = 2. И наконец, наиболее правильным будет четвертый ответ, поскольку он самый полный. По-видимому, по замыслу автора, первые три ответа следует считать дистракторами в рамках предложенной к заданию инструкции, а четвертый — наиболее полный — является планируемым к выбору правильным ответом. В том случае, когда от испытуемого требуется выбрать единственный правильный ответ, появление частично правильных дистракторов — следствие недостаточного опыта разработчиков заданий теста. Существование частично правильных из-за неполноты ответов затрудняет однозначность оценок ответов испытуемых в заданиях на выбор одного правильного ответа. Часть испытуемых, приученная давать более полные и правильные ответы, остановится в таком задании на четвертом ответе. Другая часть выберет второй и третий ответы одновременно либо один из них, а испытуемых, неправильно выполнивших задание, просто не будет. Это обстоятельство вовсе не означает того, что задание плохое и его следует удалить из теста. Если все подобранные ответы являются правильными, но частично или в разной степени, то возникает потребность в другом варианте инструкции, которая для данного примера должна иметь вид: Date: 2016-11-17; view: 293; Нарушение авторских прав |