Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие компоненты входят в средства обучения
1) содержание, формы, методы 2) цель, содержание, результат 3) формы, методы, результат 4)цель, содержание, формы Особенностью последнего задания является сочетание в дистракторах правильных и неправильных элементов. Это удачный прием, который позволяет повысить привлекательность дистракторов за счет включения в их состав одного или нескольких элементов из правильного ответа. Иногда удобно использовать в ответах сочетание не трех, а всего двух элементов. Это способствует повышению краткости ответов. Задание в целом становится менее громоздким, что очень важно при дефиците времени, отводимого на выполнение теста. Сочетание двух элементов используется при подборе ответов к заданиям 26-29. Задание 26 Основными признаками понятия «международное географическое разделение труда» являются 1) специализация и концентрация 2) концентрация и кооперирование 3) кооперирование и обмен 4) обмен и специализация Задание 27 В рельефе европейской части России преобладают 1) горы и низменности 2) низменности и возвышенности 3) возвышенности и плоскогорья 4) плоскогорья и горы Задание 28 - В основе высшей нервной деятельности лежат процессы 1) возбуждения и торможения 2) возбуждения и ощущения 3) ощущения и торможения 4)восприятия и отражения Задание 29 Преимущественно снеговое питание имеют реки 1) Амазонка и Конго 2) Амударья и Сырдарья 3) Янцзы и Хуанхэ 4)Енисей и Лена Другой достаточно удачный прием повышения правдоподобности дистракторов строится на сочетании двух альтернативных оснований выбора ответов. В приводимом далее примере задания используется сочетание двух противопоставлений: «зависимо — независимо» и «смешиваются — не смешиваются». Задание 30 Гены наследуются а) независимо друг от друга и не смешиваются у потомков 5 Мельникова М.Б. б) зависимо друг от друга и не смешиваются у потомков в) независимо друг от друга, но смешиваются у потомков г) зависимо друг от друга и смешиваются у потомков Аналогично построено задание: Задание 31 Date: 2016-11-17; view: 546; Нарушение авторских прав |