Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррекция на догадку тестовых баллов





(задания с тремя ответами)

Формула коррекции индивидуальных баллов, полученных при выполнении заданий с тремя ответами, имеет вид [43]

где все обозначения прежние.

Если первый, хорошо подготовленный испытуемый из 60 заданий теста выполнил 50, а второй, более слабый, — только 30, то их скорректированные баллы будут

Так же как и ранее, в случае коррекции баллов испытуемых при ответах на задания с двумя ответами, здесь намечается определенная закономерность: чем выше индивидуальный балл, тем меньше из него вычитается при коррекции на догадку. По этой причине баллы тех, кто знает, коррекция не уменьшает каким-либо заметным образом.

Эта особенность имеет еще одно важное следствие, связанное с увеличением эффекта дифференциации испытуемых по результатам выполнения теста. Высказанное утверждение легко пояснить данными из приведенного ранее примера. Если разность не скорректированных баллов первого и второго испытуемых была равна 50-30 = 20, то разность скорректированных баллов станет 45 — 15 = 30.

В отличие от предыдущей формулы, где из числа правильных просто вычиталось число неправильных ответов, здесь число неправильных ответов делится на два. Соответственно меньше вычитается из индивидуального балла. Эта особенность формулы вполне согласуется с педагогической логикой: чем больше ответов предъявляется в задании, тем труднее угадать тем, кто не знает правильного ответа.

Находящееся в знаменателе формулы коррекции число 2 указывает на количество дистракторов, уменьшенное на единицу. Таким образом, приведенная формула годится только для случая, когда из трех ответов один правильный, а два — неправильных, выполняющих функции дистракторов в каждом задании теста.

Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию