Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В дошкольных учреждениях
Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении представляют собой воспитательный комплекс разнообразной деятельности детей, основу которой составляет двигательная активность ребенка. Совокупность этих форм создает определенным двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей. К формам организации физического воспитания детей относятся: 1) физкультурные занятия, 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями) и 3) организация работы по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдельными детьми и с небольшими группами, самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений, праздники). Все эти формы организации отвечают общим задачам физического воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи, и, кроме того, каждая из них имеет свои специальные задачи, в соответствии с которыми занимает определенное место в режиме дня дошкольного учреждения. Соотношение форм организации физического воспитания в различных группах детского сада определяется воспитательными задачами, возрастными и индивидуальными особенностями детей, степенью их физической подготовленности и учетом конкретных условий данной группы и всего учреждения. Так, например, и группах раннего возраста основной формой работы с детьми являются индивидуальные занятия физическими упражнениями (подвижные игры, гимнастика, массаж) при непосредственном общении сестры-воспитательницы с ребенком, а позднее — занятия с небольшими группами детей. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся во всех группах, но в каждой они имеют определенное своеобразие по подбору двигательного материала и методике их проведения. Физкультминутки имеют преимущественное значение в старших группах детского сада, их целесообразно включать в занятия и между двумя занятиями, как момент активного отдыха и тем самым восстановления работоспособности детей. Закаливающие процедуры используются во всех группах. Однако воздушные ванны в движении по типу занятий с постепенным снижением температуры, а также в специальных костюмах на воздухе в зимнее время применяются по преимуществу в старших группах. Что касается подвижных игр и разнообразной самостоятельной двигательной деятельности детей на воздухе, то все это является непременным содержанием повседневной детской жизни всех возрастных групп.
Date: 2016-11-17; view: 808; Нарушение авторских прав |