Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как учиться на своем опыте





Традиционные западные подходы к

обучению предполагают учебу на основе инструкций. Согласно это­му принципу существует строгое различие между учителем и обучае­мым. Учитель дает информацию, обычно исходя из правила "пиши и говори"; обучаемый запоминает эту информацию, часто заучивая ее наизусть. Хотя современные методы обучения намного более инте­рактивны, они появились слишком поздно, чтобы помочь поколени­ям менеджеров, закончившим школу или колледж 10, 20, 30 или 40 лет назад.

Менеджеры весьма прагматичны. Они гораздо более заинтересо­ваны в опыте ("реальный мир"), чем в теории. Поэтому инструкции -не лучший путь для обучения менеджеров. Они обучаются гораздо лучше на основе опыта ("учиться, получая синяки") — реального или его заменителя.

Цикл обучения действиям — модель того, как учиться на основе опыта. Некоторая совокупность действий создает определенные ре­зультаты. Чтобы улучшить эти результаты, мы должны сначала осоз­нать их (мысленно повторяя картину процесса). Затем нам надо вы­работать варианты дальнейшего поведения. Что будет, если мы поступим так (новые действия)? Каков будет новый результат? Как он сравним с первым результатом? Путем генерирования, тестирова­ния, отбрасывания и в конечном итоге выбора наиболее успешного варианта мы обеспечиваем предпочтительный результат действий. Теперь мы знаем, какая последовательность наших действий более эффективна. Наше первоначальное поведение заменяется на новое; мы действуем иначе. Тем самым мы закончили цикл обучения дей­ствиям (рис. 38.1).




Поведение (действуй)

Новый и лучший езультат

Первый результат

Новое поведение (снова действуй, но иначе)

Осознание (задумайся над своими действиями)

Концепция (выяви причину

Рис. 38.1. Цикл обучения действиям







Date: 2016-11-17; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию