Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как учиться на своем опыте
Традиционные западные подходы к обучению предполагают учебу на основе инструкций. Согласно этому принципу существует строгое различие между учителем и обучаемым. Учитель дает информацию, обычно исходя из правила "пиши и говори"; обучаемый запоминает эту информацию, часто заучивая ее наизусть. Хотя современные методы обучения намного более интерактивны, они появились слишком поздно, чтобы помочь поколениям менеджеров, закончившим школу или колледж 10, 20, 30 или 40 лет назад. Менеджеры весьма прагматичны. Они гораздо более заинтересованы в опыте ("реальный мир"), чем в теории. Поэтому инструкции -не лучший путь для обучения менеджеров. Они обучаются гораздо лучше на основе опыта ("учиться, получая синяки") — реального или его заменителя. Цикл обучения действиям — модель того, как учиться на основе опыта. Некоторая совокупность действий создает определенные результаты. Чтобы улучшить эти результаты, мы должны сначала осознать их (мысленно повторяя картину процесса). Затем нам надо выработать варианты дальнейшего поведения. Что будет, если мы поступим так (новые действия)? Каков будет новый результат? Как он сравним с первым результатом? Путем генерирования, тестирования, отбрасывания и в конечном итоге выбора наиболее успешного варианта мы обеспечиваем предпочтительный результат действий. Теперь мы знаем, какая последовательность наших действий более эффективна. Наше первоначальное поведение заменяется на новое; мы действуем иначе. Тем самым мы закончили цикл обучения действиям (рис. 38.1).
Рис. 38.1. Цикл обучения действиям Date: 2016-11-17; view: 337; Нарушение авторских прав |