Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет внутрифирменных цен
С целью стимулирования снижения себестоимости продукции на предприятии рассчитывают внутрифирменные цены. Экономический механизм стимулирования состоит в следующем. Цена продукции, работы или услуги продаваемой внутри предприятия состоит из плановой себестоимости и части плановой прибыли. Если в цехе снижается себестоимость, то увеличивается фактическая прибыль как источник премирования персонала цеха. Если цех превысит плановую себестоимость или выплачивает хозрасчетные претензии, возникшие по его вине, фактическая прибыль снижается. Есть несколько подходов к определению плановой прибыли цеха. Вариант 1. Часть плановой прибыли предприятия, которая предусмотрена для премирования работников, делится на себестоимость продукции основных и вспомогательных цехов и рассчитается плановая рентабельность. Например, плановая прибыль для премирования производственного персонала - 800 тыс. руб., плановая себестоимость продукции (работ, услуг) -40 000, плановая рентабельность для внутрифирменного ценообразования - 2% (800: 40000*100). Если себестоимость услуги ремонтного цеха составляет 15 тыс.руб., то внутрифирменная цена составит 15,3 =15 * 1,02 Вариант 2. Плановая прибыль цеха, предусмотренная для премии персоналу цеха, делится на фонд заработной платы и рассчитывается плановый размер премиального фонда. Продолжение приведенного примера: в составе себестоимости продукции 8000 тыс. руб. - фонд заработной платы. Коэффициент премиального фонда 10% (800: 8000 * 100). Если в себестоимости услуги ремонтного цеха заработная плата составляет 5 тыс. руб., то ее внутрифирменная цена будет равна 15,5 тыс. руб. (15 + 5 * 0,1). Тема 12. Планирование инноваций План: 1. Система планирования инноваций. 2.Источники финансирования инноваций. 3.Методика определения экономической эффективности инноваций. 4.Годовой план инноваций. Ключевые понятия Виды инноваций. Объекты интеллектуальной собственности. Финансирование инноваций. Показатели экономической эффективности инноваций. Содержание годового плана инноваций. 1. Система планирования инноваций Инновация - это любое усовершенствование деятельности предприятия по техническим, организационным и экономическим направлениям, приносящее положительный результат. Система планирования инноваций включает совокупность планов инновационной деятельности и подходов к обоснованию их экономической эффективности. Планы инноваций классифицируются в зависимости от: - цели (стратегические и текущие); - времени (долгосрочные и годовые); - объекта (план цеха, отдела, предприятия); - предмета (планирование научных исследований, энергосбережения, рационализации и изобретательства; реконструкции, технического перевооружения, нового капитального строительства производственных и административных зданий; модернизации и обновления основных средств; технического и организационного совершенствования организации производства, труда и управления); - финансирования инноваций. Система планирования инноваций - это совокупность планов по видам, формам, уровням и направлениям инноваций с учетом затрат на их осуществление по источникам финансирования и экономических результатов. Есть три подхода к обоснованию экономической эффективности инноваций в зависимости от наличия или отсутствия инвестиций. - Первый - инновации без инвестиций, то есть с затратами некапитального характера. Эти затраты относятся на себестоимость продукции. - Второй - инновации с инвестициями, которые окупаются в течение года. - Третий - сложные инновационные проекты с длительным сроком окупаемости инвестиций, по которым разрабатываются бизнес-планы инновационных проектов с дисконтированием денежных потоков по годам реализации проекта. Date: 2016-11-17; view: 265; Нарушение авторских прав |