Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет внутрифирменных цен





С целью стимулирования снижения себестоимости продукции на предприятии рассчитывают внутрифирменные цены. Экономи­ческий механизм стимулирования состоит в следующем. Цена продукции, работы или услуги продаваемой внутри предприятия со­стоит из плановой себестоимости и части плановой прибыли. Если в цехе снижается себестоимость, то увеличивается фактическая при­быль как источник премирования персонала цеха. Если цех превы­сит плановую себестоимость или выплачивает хозрасчетные пре­тензии, возникшие по его вине, фактическая прибыль снижается.

Есть несколько подходов к определению плановой прибыли цеха.

Вариант 1. Часть плановой прибыли предприятия, которая пре­дусмотрена для премирования работников, делится на себестоимость продукции основных и вспомогательных цехов и рассчитается плановая рентабельность.

Например, плановая прибыль для премирования производственного персонала - 800 тыс. руб., плановая себестоимость продукции (работ, услуг) -40 000, плановая рентабельность для внутрифирменного ценообразования - 2% (800: 40000*100). Если себестоимость услуги ремонтного цеха составляет 15 тыс.руб., то внутри­фирменная цена составит 15,3 =15 * 1,02

Вариант 2. Плановая прибыль цеха, предусмотренная для пре­мии персоналу цеха, делится на фонд заработной платы и рассчи­тывается плановый размер премиального фонда. Продолжение приведенного примера: в составе себестоимости продукции 8000 тыс. руб. - фонд заработной платы. Коэффициент пре­миального фонда 10% (800: 8000 * 100). Если в себестоимос­ти услуги ремонтного цеха заработная плата составляет 5 тыс. руб., то ее внутрифирменная цена будет равна 15,5 тыс. руб. (15 + 5 * 0,1).

Тема 12. Планирование инноваций

План:

1. Система планирования инноваций.

2.Источники финансирования инноваций.

3.Методика определения экономической эффективности инно­ваций.

4.Годовой план инноваций.

Ключевые понятия

Виды инноваций. Объекты интеллектуальной собственности. Финансирование инноваций. Показатели экономической эффектив­ности инноваций. Содержание годового плана инноваций.

1. Система планирования инноваций

Инновация - это любое усовершенствование деятельности пред­приятия по техническим, организационным и экономическим направ­лениям, приносящее положительный результат. Система планиро­вания инноваций включает совокупность планов инновационной де­ятельности и подходов к обоснованию их экономической эффектив­ности. Планы инноваций классифицируются в зависимости от:

- цели (стратегические и текущие);

- времени (долгосрочные и годовые);

- объекта (план цеха, отдела, предприятия);

- предмета (планирование научных исследований, энергосбережения, рационализации и изобретательства; реконструкции, технического перевооружения, нового капитального строительства производственных и административных зданий; модернизации и обновления основных средств; технического и организационного совершенствования организации производства, труда и управления);

- финансирования инноваций.

Система планирования инноваций - это совокупность планов по видам, формам, уровням и направлениям инноваций с учетом затрат на их осуществление по источникам финансирования и экономических результатов.

Есть три подхода к обоснованию экономической эффективности инноваций в зависимости от наличия или отсутствия инвестиций.

- Первый - инновации без инвестиций, то есть с затратами нека­питального характера. Эти затраты относятся на себестоимость продукции.

- Второй - инновации с инвестициями, которые окупаются в те­чение года.

- Третий - сложные инновационные проекты с длительным сро­ком окупаемости инвестиций, по которым разрабатываются биз­нес-планы инновационных проектов с дисконтированием денежных потоков по годам реализации проекта.







Date: 2016-11-17; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию