Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольно-измерительные материалы
Программа итоговой аттестации в магистратуре В качестве итоговой аттестации, завершающей обучение в магистратуре по направлению «Политологическое образование», предполагается государственный экзамен по теории и методике политологического образования, являющегося составной частью обществоведческого образования. Итоговая аттестация имеет своей целью выявление уровня профессиональной компетенции выпускников магистратуры, их готовности к профессиональной деятельности в области исторического образования. В соответствии с требованиями государственного стандарта выпускник магистратуры должен конструировать, реализовывать и анализировать результаты процесса обучения обществознания, в-первую очередь в блоке «политология»; проектировать и реализовывать содержание обществоведческого образования в соответствии с современным состоянием науки; владеть методами исследований, применяемыми в области обществоведческого образования образования. Таким образом, государственный экзамен направлен на определение уровня теоретической и практической подготовки магистрантов. Программа итоговой аттестации отражает основные компоненты содержания курса ТиМО обществознания, который в отличие от аналогичного курса у бакалавров выходит за рамки базовых тем методики и анализирует актуальные проблемы современного обществознания. В программе так же определены основные компетентности соответствующие компонентам содержания, проверка их сформированности осуществляется в ходе государственной аттестации. В качестве формы итоговой аттестации на историческом факультете, исходя из этих целей, предлагается презентация и защита исследовательского проекта, выполненного на основании анализа актуальных проблем теории и практики современного образования. Проект должен состоять из введения, теоретической, практической частей и списка литературы. Во введении выпускник демонстрирует понимание актуальных проблем современного образования, способность их определения в категориях методики, способность постановки проблемы конкретного исследования, определения целей, задач и этапов исследования, понимание механизмов решения поставленных задач, представление о результате исследования. Теоретическая часть проекта отражает способность выпускника к систематическому научному анализу, заявленной во введении проблемы, демонстрирует умения использовать понятийно-категориальный аппарат для анализа исследовательской проблемы, умения определять и использовать научное основание (базу) исследования. Практическая часть проекта отражает готовность выпускника решать исследовательские задачи в ходе практической деятельности: планировать исследование, самостоятельно определять и применять исследовательские методы, описывать и анализировать полученные результаты, делать выводы, исходя из постановки исследовательской проблемы. Тема исследовательского проекта определяется исходя из программы курса ТиМО политологии в магистратуре.
Date: 2016-11-17; view: 194; Нарушение авторских прав |