Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кайф, как источник правильного направления





При организации Игры важно в каждый момент времени определить, а в нужном ли направлении она развивается, а, вернее, определить, продолжаем ли мы Играть или уже начинаем «заигрываться». Как это ни странно, мы не всегда в состоянии отделить состояние Игры от состояния следствия. Мы живем в мире сложнейшего переплетения причин и следствий и нам порой трудно разобраться в том, развиваемся мы в правильном направлении или уже деградируем. В технологИи имеется очень простой способ определить правильность направления развития. Он заключается в том, что изменения, сопровождающие повышение ТОНа всегда сопровождаются ощущением удовольствия, по-нашему – кайфа. Таким образом, если вы получаете удовольствие от процесса, то это указывает, что все хорошо, и вы двигаетесь в нужном направлении. Тут, конечно, стоит вспомнить о различных «искусственных» способах получения удовольствия с использованием тех или иных химических препаратов (алкоголя, наркотиков и пр.), а также искусственных стимуляторов (азартные игры). Отличие «правильного кайфа» от подобного рода отклонений заключается в следующем: в первом случае удовольствие является следствием той или иной содержательной Игры, которая не имеет непосредственной целью получения удовольствия. Во втором же случае кайф является самоцелью, и последовательное его увеличение вызывает различные негативные последствия. Отличие именно в том, что в первом случае мы находимся в состоянии Игры, соответствующей выше данным определением, а во втором случае речь идет не об Игре, а о типичном состоянии Следствия.

Как видите, правильное следование технологИи помимо объективных результатов должно еще приносить удовольствие в процессе их достижения. Еще небольшая ремарка – иногда в процессе Игры могут потребоваться определенные усилия и действия, которые на первый взгляд являются неприятными (ну, например, при спортивных тренировках приходится испытывать нечто подобное физическому страданию), однако эти неприятные ощущения будут компенсированы существенно более интенсивным кайфом.

 

Date: 2016-11-17; view: 169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию