Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четыре базовых принципа
Так и хочется назвать этот раздел «Четыре благородные технологическИе истины», уж больно эти принципы сформулировались похожими на четыре «благородные истины» буддизма. Итак: o Принцип первый: Существует ТОН, представляющий собой меру счастья человека (объективно существующего), ТОН относительно стабилен и имеет определенную объективную динамику изменений (см. главы 2 и 3). o Принцип второй: ТОН измерим. Существует большое количество показателей уровня ТОНа, дающие в совокупности возможность получить оценку уровня ТОНа человека в данный момент и период времени (см. главы 1 и 3). o Принцип третий: Существует формальный метод повышения ТОНа. То есть в любой момент времени в зависимости от уровня ТОНа возможно использовать технику, которая будет способствовать повышению ТОНа человека. Такую технику можно подобрать при любых обстоятельствах жизни, то есть всегда есть возможность для повышения ТОНа. o Принцип четвертый: Универсальным и единственным известным нам способом повышения ТОНа является Игра, устроенная тем или иным образом, в зависимости от обстоятельств (возможно, и даже наверняка, существуют и другие способы повышения ТОНа, но технологИя ими не занимается).
Принцип игры Как мы и говорили ранее, Игра есть некоторая часть жизни, устроенная по правилам. Игра существует как бы поверх жизни и является некоторой ее частью, которую организует играющий с целью повышения ТОНа. На всякий случай дадим ей здесь повторное определение. · Игра имеет четкие и понятные правила. Во время Игры человека не мучает вопрос, как жить, он знает на него четкий ответ, зафиксированный в правилах игры. · Участник Игры участвует в ней всегда по собственной воле. Если человек играет под внешним давлением – обстоятельств, людей или собственных привязанностей, то в нашем понимании такая Игра Игрой не является. Так, например, зависимость от азартных игр является одной из форм бессознательного подчинения и является чем-то совершенно противоположным Игре. · У Игры есть границы во времени и пространстве. Игра всегда ограничена, она когда-то начинается и когда-то заканчивается. Она имеет ограниченное количество участников, причем все они осознанно играют по одинаковым правилам. Розыгрыш не является Игрой, так как разыгрываемый участвует в нем неосознанно. · Игру можно в любой момент прекратить. Вообще говоря, Игру может прекратить любой участник по своей воле, даже в том случае если другие ее прекращать не хотят. В этом радикальное отличие Игры от большинства других видов деятельности. · У Игры есть внутренняя цель. То есть Игра – деятельность, имеющая исключительно внутреннюю задачу, то есть целью игры является ее содержание. Игра имеет в технологИи абсолютную и фундаментальную функцию, все, что мы делаем для повышения ТОНа – это планируем, организовываем и реализуем те или иные Игры, то есть Играем. Для того чтобы повысить ТОН, нужно начать ту или иную Игру, соответствующую моменту и обстоятельствам. В сущности, дальнейшие рассуждения посвящены тому, каким образом правильно организовывать свою Игру.
Date: 2016-11-17; view: 243; Нарушение авторских прав |