Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая пирамида и количество Игр





Прежде чем обсуждать следующую модель, необходимо вспомнить определение Игры и, соответственно, следствия, о которых мы говорили ранее. Состояние следствия – это состояние, в котором человек мотивирован извне, в противоположность состоянию Игры, в котором человек действует по правилам – либо придуманными им самим, либо осознанно им принятыми. Можно выделить и третье состояние, так называемое состояние присутствия. Суть данного состояния, по сути, сводится к наблюдению и спокойному наслаждению происходящим. Данное состояние, безусловно, всем знакомо, вспомните хорошее летнее утро, когда можно никуда не спешить и посвятить какое-то время просто наблюдению за красотой окружающего мира. В технологИи состояние «следствия» мы считаем нежелательным, состояние присутствия является целью, потому что именно в нем человек испытывает настоящее ощущение Счастья. Состояние же Игры является инструментальным, именно с его помощью реализуется повышение ТОНа. Детально о том, как повышать ТОН, мы поговорим в следующих главах, сейчас же просто рассмотрим динамику состояний игры, следствия и присутствия в процессе изменения ТОНа.

Рис.7 Изменение соотношения состояния следствия, игры и присутствия по мере повышения ТОНа.

В реальной жизни эти состояния плохо разделимы, они, как правило, присутствуют практически одновременно. Реакции на внешние обстоятельства спонтанно вытесняют продуктивные состояния присутствия в Игре. Вдохновляющие моменты присутствия вытесняются спонтанными мыслями о будущем и воспоминаниями о прошлом. Однако при определенном навыке выявления этих состояний можно не только разделить их в своем сознании, но и научится их воспроизводить и удерживать. Удерживать, конечно, имеет смысл только состояния Игры и Присутствия, и, наоборот, состояние Следствия стоит избегать. По мере роста ТОНа соотношение этих трех состояний меняется от практически полного Следствия в состоянии Неспособности, до полного Присутствия в состоянии Всемогущества. Вообще, наверное, вы уже отметили парадоксальность состояния всемогущества: это состояние, в котором человек крайне продуктивен, способен решать вселенские задачи, при этом практически никогда не напрягается, испытывает чистую эмоцию радости, находясь в состоянии стопроцентного присутствия. Как мы уже отмечали, для нас это состояние является скорее теоретическим предположением того, что происходит с человеком в состоянии максимального ТОНа, так сказать практически несбыточный идеал, хотя чем черт не шутит.

Здесь же стоит отметить еще один нюанс – само по себе состояние Игры не является ценным, Счастье человек испытывает в состоянии Присутствия, однако перепрыгнуть непосредственно в Присутствие из Следствия, как правило, не получается, для этого нужно достаточно повысить свой ТОН, для чего и используется состояние Игры.

 







Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию