Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Министерство образования и науки Республики Казахстан
АО «Финансовая академия»
Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин и информационных технологии
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ, ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
«Профессиональный русский язык»
Астана – 2015
План семинарских (практических) занятий и лабораторных работ Тема №1. Профессиональная деятельность и коммуникация специалиста. Сферы профессиональной деятельности Цель: дать представление о профессиональной деятельности и профессиональной речи План: 1.Понятие о профессиональной деятельности. 2.Сферы профессиональной деятельности - государственные органы, учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры, научно-исследовательские учреждения. Литература: 1.Романова Н.Н., Филиппов А.В. Русский язык в профессиональном общении. – М.: РГУТиС, 2008. 2.Берков В.Ф., Яскевич Я.С. Культура диалога. – М.: Новое знание, 2002. 3.Вузовский формат речевых умений. Учебно-методическое пособие //Составитель В.Н.Мещеряков. – Тольятти, 2007. Тема №2. Профессионализмы, профессиональная речь специалистов в области экономических специальностей Цель: дать понятие о специальностях, определить социальные статусы План: 1.Понятие о специальности 2.Социальный статус собеседников (руководитель – подчиненный), социальные роли коммуникантов (экономист, менеджер, маркетолог). Литература: 1.Романова Н.Н., Филиппов А.В. Русский язык в профессиональном общении. – М.: РГУТиС, 2008. 2. Берков В.Ф., Яскевич Я.С. Культура диалога. – М.: Новое знание, 2002. Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав |