Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель: формировать умение составлять рекламный текст





План:

1.Задачи составления рекламной продукции.

2.Составные компоненты современной рекламы, ее известные правила и приемы воздействия.

3.Вопросы адресата и вкуса в рекламе.

Литература:

1.Загорская А.П. и др. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. – М., 1992

Тема №14. Виды ораторской речи.

Цель: формировать умение выступать на совещании, готовить научные доклады

План:

1.Выступления на совещании, на презентации.

2.Произнесение речей эпидейктического характера и др.

3.Предвыборные и другие агитационные выступления. Выступление с научно-популярной лекцией.

Литература:

1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - Минск, 2000.

2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. – М., 1995.

Тема №15.Речевой этикет в деловом общении

Цель: определение понятия речевого этикета, выявление основных формул речевого поведения.

План:

1.Определение понятия «речевой этикет»

2.Правила речевого поведения

Литература:

1.Беклешов Д.В.Манеры и поведение делового человека. - М., 1993.

2. Данкел Ж. Деловой этикет. - Ростов-на-Дону, 1997.

 

 

Акционерное общество «Финансовая академия» Система менеджмента качества Положения по разработке учебно-методического комплекса дисциплины АО «Финансовая академия» СМК ФА ПП 06-08/18-2014 Версия 1 Дата 11.08.2014 г. С. 112 из ____

Министерство образования и науки Республики Казахстан

АО «Финансовая академия»

 

Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин и информационных технологии

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«Профессиональный русский язык»

 

 

Астана – 2015

Акционерное общество «Финансовая академия» Система менеджмента качества Положения по разработке учебно-методического комплекса дисциплины АО «Финансовая академия» СМК ФА ПП 06-08/18-2014 Версия 1 Дата 11.08.2014 г. С. 113 из ____






Date: 2016-11-17; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию