Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Языковые средства привлечения внимания





1. Дефразеологизация – семантический распад фразеологизма (устойчивого словосочетания), использование его компонентов в прямом значении; при этом ассоциативная связь свободного словосочетания с фразеологизмом сохраняется. Например»: «Когда простуда берет за горло» (реклама леденцов «Strepsils» – антибактериального средства от боли в горле). Существительное «горло» употребляется здесь и в своем прямом значении, и во фразеологически связанном.

2. Каламбур – высказывание, основанное на одновременной реализации в слове (словосочетании) прямого и переносного значений. Например: «PantinPRO-V – блеск и сила Ваших волос. Блестящий результат!».

3. Персонификация – перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица. Например: «TEFAL заботится о Вас» (о бытовой технике).

4. Фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги. Например: «Ваша киска купила бы “Вискас”».

5. Окказионализмы – новые слова, отсутствующие в системе языка, созданные специально «для данного момента» в экспрессивных целях». Например: «Не тормози! Сникерсни!» (реклама шоколада «Сникерс»).

6. Отклонения от нормативной орфографии: 1) употребление прописных букв в середине и в конце наименования (например: «МаксидоМ», «КредоМЕД»); 2) сочетание латиницы с кириллицей (например: «ДЕЛЬТА-MARIN»); 3) игра слов как результат нарушения норм орфографии (например: «Всё ВАЗможно!» (реклама автомобилей ВАЗ); 4) соблюдение норм дореволюционной орфографии (например: «Магазин «КупецЪ”»).

Акционерное общество «Финансовая академия» Система менеджмента качества Положения по разработке учебно-методического комплекса дисциплины АО «Финансовая академия» СМК ФА ПП 06-08/18-2014 Версия 1 Дата 11.08.2014 г. С. 98 из ___

Действенными приемами создания рекламного текста являются:

1) объяснение механизма действия, состава продукта (например: «Не бойтесь, что читатель не поймет. Даже если не поймет, то зауважает. Еще недавно у нас в стране никто не знал слов: «кислотно-щелочной баланс», «ксилит», «карбонит», «триклозан», «керамиты» и т.д.», - советуют рекламисты);

2) учет социально-психологических особенностей целевой группы рекламного воздействия, который отражается в выборе средств выражения (например, для рекламы, адресованной подросткам, характерно наличие сленговых единиц);

3) создание положительных ассоциаций, формирование имиджа товара, эмоционального ореола благополучия, успеха, счастья вокруг данного товара/услуги.

Рекомендуемая литература:

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

2. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: URSS, 2006.

3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. Том I, II. – М.: Дело, 2004.

4. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М.: URSS, 2003.

5. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 2006.

6. Крейдлин Г. Невербальная семиотика.- М.: Новое литературное обозрение, 2002.







Date: 2016-11-17; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию