Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над ошибками





3. Текст «Наша кухня».

Чтение, словарная работа, ответить на вопросы к тексту, пересказ текста.

4. Аудирование. Дом –в доме, квартира –в кухне, хлеб, сахар, молоко, чай, чайник, чашка.

IY. Закрепление новой темы.

1. Упражнение 2, стр. 71 Составьте предложения.

В кухне стоит (стол, стул, холодильник).

В кухне сидит (мама, бабушка, брат.)

2. Вставьте буквы:

Сах…р, к…за, б…рёза, ле…ка, ск…мейка.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши.

YI. Домашнее задание.

Упр. 5, стр. 72.

 

Урок 30 Класс 3 Дата 19.12.02013

Тема «Наш двор.». стр. 72.

Цели и задачи

1.Обучающая: обучение умению находить проверочные слова и применять правила;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения и заботы о доме, жилье.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: уметь находить проверочные слова и применять правила

Оборудование: иллюстрации.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. Фронтальный опрос. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.

1. Упр. 5, стр. 72.

III. Новая тема.

1. Текст «Наш двор».

Вот наш двор. Там растут берёзы, сосны. Цветут розы. Во дворе скамейка. На скамейке сидит дедушка. Он читает газету. На скамейке сидят Дулат, Сауле, Салтанат. Дулат читает сказку. Сауле и Салтанат слушают. У Аскара лейка. Он поливает цветы.

Словарь.

Двор –аула.

Растут –өседі.

Цветут-гүлдейді.

Лейка-сусепкіш.

Поливает –суарады.

Ответь на вопросы

Какие деревья растут во дворе?

Кто сидит на скамейке?

Что у Аскара? Что он делает?

Что читает Дулат?

Кто слушает сказку?

4. Аудирование. Дом –в доме, квартира –в кухне, растёт- растут, цветёт - цветут, сидит- сидят, читает - читают, слушает - слушают.







Date: 2016-06-07; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию