Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII.Домашнее задание. Правило. ЖИ - ШИ пиши через букву -И





1. Упражнение 3, стр. 64.

2. Упражнение 4, стр. 64.

 

 

3 кл.

Правило. ЖИ - ШИ пиши через букву -И.

Вставь нужную букву.

Ж…знь, маш…на, лыж…, луж…, ш…рокий.

4. Текст. «Пушок», стр. 63.

У Наташи есть котёнок. Он белый, пушистый. Его зовут Пушок. Наташа кормит котёнка. Пушок пьёт молоко. Он играет, бегает, прыгает. Один раз Пушок залез в корзину и уснул.

Наташа искала котёнка. А он спит в корзине.

Словарь

Пушистый – үлпілдек, мамық, прыгает – секіреді,, уснул – ұйықтап қалды, искала – іздеді, спит – ұйықтап жатык.

Ответить на вопросы.

-Котёнок какой?

-Что пьёт котёнок?

-Где уснул котёнок?

10. Правила. Глагол (феъл, етістік) самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать?

IY. Закрепление новой темы.

1.Упражнение 5,стр. 64. Спишите предложения, вставьте глаголы. Подберите вопросы к глаголам.

Котёнок ….. в корзине. Что он делает?

Щенок …. в ящике. …. …. …..?

Дедушка …. во дворе. …. …. …..?

Курица …. цыплят. …. …. …..?

Слова для справок: лежит, спит, сидит, водит.

Упражнение 6, стр. 63. Составьте вопросы по образцу.

Образец: Кошка спит. – Она спит. Что она делает?

Собака лает. – …. Щенок бегает. - …. Котёнок играет. – ….

Запомните! Кто как голос подаёт?

Собака лает. Корова мычит. Кошка мяукает. Конь ржёт.

Петух кукарекает. Утка крякает. Курица кудахчет.

Запомните!

Петух, курица, утка, гусь – домашние птицы.

Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные.

VII.Домашнее задание.

1. Упражнение 3, стр. 64. Напишите несколько русских кличек домашних животных.

Клички коров: Бурёнка, …, …., …..

Клички собак: Шарик, …., …., …..

Клички кошек: Мурка, …., ….., …..,

2. Упражнение 4, стр. 64. Составьте рассказ по вопросам.

Какое животное корова?

Как ест корова?

Какую пользу приносит человеку корова?

Урок № 26 Класс 3 Дата 5 – XII - 2013

Тема «Наш дом». стр. 66

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение окончаний прилагательных в именительном падеже;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения к дому, жилью.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение окончаний прилагательных в именительном падеже

Оборудование: иллюстрации.

План урока







Date: 2016-06-07; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию