Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII.Домашнее задание. Правило. ЖИ - ШИ пиши через букву -И
1. Упражнение 3, стр. 64. 2. Упражнение 4, стр. 64.
3 кл. Правило. ЖИ - ШИ пиши через букву -И. Вставь нужную букву. Ж…знь, маш…на, лыж…, луж…, ш…рокий. 4. Текст. «Пушок», стр. 63. У Наташи есть котёнок. Он белый, пушистый. Его зовут Пушок. Наташа кормит котёнка. Пушок пьёт молоко. Он играет, бегает, прыгает. Один раз Пушок залез в корзину и уснул. Наташа искала котёнка. А он спит в корзине. Словарь Пушистый – үлпілдек, мамық, прыгает – секіреді,, уснул – ұйықтап қалды, искала – іздеді, спит – ұйықтап жатык. Ответить на вопросы. -Котёнок какой? -Что пьёт котёнок? -Где уснул котёнок? 10. Правила. Глагол (феъл, етістік) – самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? IY. Закрепление новой темы. 1.Упражнение 5,стр. 64. Спишите предложения, вставьте глаголы. Подберите вопросы к глаголам. Котёнок ….. в корзине. Что он делает? Щенок …. в ящике. …. …. …..? Дедушка …. во дворе. …. …. …..? Курица …. цыплят. …. …. …..? Слова для справок: лежит, спит, сидит, водит. Упражнение 6, стр. 63. Составьте вопросы по образцу. Образец: Кошка спит. – Она спит. Что она делает? Собака лает. – …. Щенок бегает. - …. Котёнок играет. – …. Запомните! Кто как голос подаёт? Собака лает. Корова мычит. Кошка мяукает. Конь ржёт. Петух кукарекает. Утка крякает. Курица кудахчет. Запомните! Петух, курица, утка, гусь – домашние птицы. Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные. VII.Домашнее задание. 1. Упражнение 3, стр. 64. Напишите несколько русских кличек домашних животных. Клички коров: Бурёнка, …, …., ….. Клички собак: Шарик, …., …., ….. Клички кошек: Мурка, …., ….., ….., 2. Упражнение 4, стр. 64. Составьте рассказ по вопросам. Какое животное корова? Как ест корова? Какую пользу приносит человеку корова? Урок № 26 Класс 3 Дата 5 – XII - 2013 Тема «Наш дом». стр. 66 Цели и задачи 1.Обучающая: изучение окончаний прилагательных в именительном падеже; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения к дому, жилью. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение окончаний прилагательных в именительном падеже Оборудование: иллюстрации. План урока Date: 2016-06-07; view: 466; Нарушение авторских прав |