Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII.Домашнее задание. Съел яблоко. Осенью на деревьях жёлтые листья
1.Упражнение 5, стр. 36 /50.2. Написать эссе «Осенью». Кл. 1. Списать, подчеркнуть Ь,Ъ. Съел яблоко. Осенью на деревьях жёлтые листья. Молодёжь приехала на съезд. 2. Как Ь изменяет значение слов. Угол – уголь, шест – шесть, пыл - пыль, семя - семья, лют – льют. Задание 1. Прочитайте загадку, запишите. - Мы бъём исправно каждый час, Но вы, друзья, не бейте нас. (….) Задание 2. Списать стихотворение. Вставьте Ь. Перед е, ё, и, ю, я В корне я стою, друз…я. Вороб…и, жил…ё, руч…и, Лист…я, крыл…я, стул…я, ч…и, Кол…я, пер…я и сем…я, В…юга, осен…ю, друз…я. Задание 3. Списать стихотворение. Вставьте Ъ. Всё вокруг об…ято страхом: Раз…ярённый людоед Об…явил, что съест сегодня Замечательный обед. Задание 4. Фонетический разбор: семья. 5. Текст. «Осенью». Наступила осень. Птицы улетают на юг. Вот лес. В лесу тихо. Жёлтые листья падают на землю. Дети собирают листья. Листья красивые. Вот красные листья. Вот жёлтые листья. У Иры красные листья. У Алихана жёлтые листья. Запишите ответы, задайте вопросы. Образец: Осень (какая?) золотая. Она какая?- ж.р., ед. ч. Хризантема (какая?) ….Дерево (какое?) …. Лист (какой?)….. Листья (какие?) ….. Выучить правило. Прилагательное изменяется по родам и числам. Самостоятельная работа. Напишите предложения со словами отвечающими на вопросы какой?какая? какое?какие? VII.Домашнее задание. 1.Упражнение 5, стр. 50.2. Написать эссе «Осенью». Наизусть Мы листики осенние, на ветках мы сидим. И на землю тихо сели. Закружились, полетели
Урок № 21 Класс 3 Дата 19 – XI - 2013 Тема «На ферме».стр. 52 Цели и задачи 1.Обучающая: изучение названий животных; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; интереса к жизни в селе. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение имен существительных, обозначающих названия животных. Оборудование: иллюстрации фермы. План урока Date: 2016-06-07; view: 418; Нарушение авторских прав |