Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII.Домашнее задание. Съел яблоко. Осенью на деревьях жёлтые листья





1.Упражнение 5, стр. 36 /50.2. Написать эссе «Осенью».

Кл.

1. Списать, подчеркнуть Ь,Ъ.

Съел яблоко. Осенью на деревьях жёлтые листья. Молодёжь приехала на съезд.

2. Как Ь изменяет значение слов.

Угол – уголь, шест – шесть, пыл - пыль, семя - семья, лют – льют.

Задание 1. Прочитайте загадку, запишите.

- Мы бъём исправно каждый час,

Но вы, друзья, не бейте нас. (….)

Задание 2. Списать стихотворение. Вставьте Ь.

Перед е, ё, и, ю, я

В корне я стою, друз…я.

Вороб…и, жил…ё, руч…и,

Лист…я, крыл…я, стул…я, ч…и,

Кол…я, пер…я и сем…я,

В…юга, осен…ю, друз…я.

Задание 3. Списать стихотворение. Вставьте Ъ.

Всё вокруг об…ято страхом:

Раз…ярённый людоед

Об…явил, что съест сегодня

Замечательный обед.

Задание 4. Фонетический разбор: семья.

5. Текст. «Осенью».

Наступила осень. Птицы улетают на юг. Вот лес. В лесу тихо. Жёлтые листья падают на землю. Дети собирают листья. Листья красивые. Вот красные листья. Вот жёлтые листья. У Иры красные листья. У Алихана жёлтые листья.

Запишите ответы, задайте вопросы.

Образец: Осень (какая?) золотая. Она какая?- ж.р., ед. ч.

Хризантема (какая?) ….Дерево (какое?) …. Лист (какой?)….. Листья (какие?) …..

Выучить правило. Прилагательное изменяется по родам и числам.

Самостоятельная работа.

Напишите предложения со словами отвечающими на вопросы какой?какая? какое?какие?

VII.Домашнее задание.

1.Упражнение 5, стр. 50.2. Написать эссе «Осенью».

Наизусть

Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели
И на землю тихо сели.

 

Урок № 21 Класс 3 Дата 19 – XI - 2013

Тема «На ферме».стр. 52

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение названий животных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; интереса к жизни в селе.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение имен существительных, обозначающих названия животных.

Оборудование: иллюстрации фермы.

План урока







Date: 2016-06-07; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию