Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная деятельности и значение для продвижения компании на рынке





За все существование термина реклама, не меняя особо своей сути, развиваясь от более простых, порой даже можно сказать наивных форм, до хитрых, изощренных и агрессивных видах. В настоящее время, существует довольно таки много определений понятия «реклама», рассмотрим некоторые из них:

«Реклама - двигатель торговли» - это определение является классической аксиомой, которую в свое время представил Л.Х. Метцелю, он же создал в России, первую контору, которая принимала и публиковала объявления [2.3, с.175];

Реклама - непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационное или эмоциональное описание преимуществ продукта. Ее задача - создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и сосредоточить их мысли на совершение покупки [2.9, с.142];

Реклама (от лат. reclamare - утверждать, выкрикивать, протестовать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [2.23, с.426].

Реклама выполняет ряд разных функций, если она выступает как инструмент для реализации продукции, то выполняются такие функции как: обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности к нему; оптимизации процесса сбыта товара, расширение области применения товара, презентование товаров (услуг) на рынке, информирование народ о товаре, расширение области применение товара.

Функции рекламы - это вид деятельности на рекламном рынке по обеспечению информирования о товаре и производителе, по на­правленному психологическому воздействию на чувства потребите­лей и побуждению к покупке [2.19, с. 294].

Кроме маркетинговых функций, реклама исполняет достаточно большое количество других, не имеющих никакого отношения к маркетингу: общественную, коммуникативную, экономическую, образовательную.

В рекламном процессе всегда задействовано несколько участников, а именно: рекламодатели, реклама - производители (исполнители рекламы), распространители рекламы (СМИ и другие канала коммуникации).

В настоящее время, рекламодателем может стать практически кто угодно, это может быть предприятие любой организационной формы, общественные организации, группа лиц или частное лицо, проявившие желание заказать и реализовать от своего имени какое - либо рекламное сообщение, которое должно отвечать установленным принципам, правилам и действующем законам о Рекламе.

Исполнители рекламных заказов могут реализовывать заказ сами, а могут прибегать к привлечению сторонних организаций, выполняющих те или иные функции (услуги). Ими может выступать специализированная организация на совершенно разных началах собственности предприятия (государственное, кооперативное, общественное и др.). Управление рекламной деятельности осуществляется благодаря привлечению рекламной кампании.

Рекламная деятельность - это объединение всех рекламных мероприятий, исследованных и подготовленных в соответствие с маркетинговой программой, которые затем направляются на потенциальных потребителей товаров и услуг, которые представляют определенные сегменты рынка и способствуют решению стратегических и тактических задач производителю [2.35, с. 242].

Рекламная деятельность - это результат согласованных совместных действий рекламодателя, который выступает заказчиком рекламной кампании, рекламное агентство (реклама-производитель), являющееся создателем, организатором и в дальнейшее координатором рекламной кампании и реклама-распространитель (средство распространения рекламы) как канала, которое доводит информационно-рекламное сообщение до покупателя [2.35, с.242].

Рекламная деятельность, является целенаправленным старанием совершить влияние на покупку или на продажу товаров (услуг). Рекламная деятельность, в настоящий момент практически всегда является составной частью стратегического плана организации. Рекламная деятельность для организации имеет большую значимость и играет одну из главенствующих ролей.

Роль рекламы для организации - предоставляет возможность компании создать свое имя. Ведь когда покупатель приходит в магазин для покупки товара, скорее всего, он возьмет тот товар, про который уже где - то что-то слышал, с условием, что это была не негативная информация. Зачастую, к большому сожалению, существует ряд компаний, которые перестают следить за качеством своих товаров, но вследствие правильной продуманной рекламной кампании, они продолжают еще какой - то промежуток времени развиваться [2.13, c.185].


В зависимости от роли рекламы, она может быть товарной и имиджевой.

Товарная реклама - направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные и общественные организации. Практика рекламирования показывает, что большая часть рекламных бюджетов товаров индивидуального пользования (массового назначения: продукты питания, одежда, предметы гигиены, бытовая химия, бытовые приборы и другие) приходится на ТВ-рекламу. Реклама же товаров производственного назначения в большей мере размещается в специализированных СМИ.

Имиджевая реклама. В отличие от товарной рекламы предметом имиджевой рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы создание благоприятного образа компании, торговой марки или формировать организационную культуру фирмы (внутрифирменная реклама). На начальном этапе деятельности фирмы имиджевая реклама играет ведущую роль (70% - имиджевая реклама, 30% - товарная), но по мере того как компания приобретает известность, распределение затрат меняется.

Среди разновидностей имиджевой рекламы: корпоративная, внутрифирменная реклама и реклама торговой марки.

Корпоративная реклама - фирменная реклама, способствующая созданию представления о фирме, отношения к ней и ее деятельности путем формирования имиджа средствами рекламы.

Реклама торговой марки инструмент, способствующий формированию известности и отношения к торговой марке, а также поддержанию системы ее стратегических образов у потребителей.

В зависимости от задач, которые она призвана решать, реклама может быть коммерческой и некоммерческой. Коммерческая реклама направлена на извлечение материальной прибыли от продажи товара или услуги. К этой категории можно отнести рекламу товаров массового спроса и промышленного назначения, рекламу торговых организаций.

Некоммерческая реклама способствует извлечению дивидендов нематериального свойства и продвижению социально значимых ценностей. С этой точки зрения можно выделить государственную, социальную, политическую и другую рекламу, имеющую сходные цели.

Рекламная деятельность, призвана формировать общественное мнение, как о товаре (услуге) который находится на рынке уже определенный срок, и ему нужна в большей степени, так называемая поддерживающая реклама или только предстоящем выведение на рынокнового товара (услуги), раскрыть потребителю и показать все его положительные, отличительные от других товаров аналогов характеристики. Целью практически любой верно выстроенной, организованной и реализованной рекламной кампании является информирование потенциального потребителя максимально полной информации о товаре (услуги), с целью продажи его в дальнейшем.

В настоящий момент, в условиях современного рынка и сильной конкуренции, не одна организация не сможет достойно и полноценно существовать без рекламы. Сегодня лишь очень ограниченное число крупных коммерческих фирм смогут благополучно вести свои дела, за счет создавшейся хорошей репутации за несколько лет качественной работы, и то они этого стараются не делать, а продолжают запускать различных рекламные кампании своих товаров (услуг).


Работающей реклама будет только тогда, когда она сможет активно оказывать влияние на эмоционально - психическую сферу человека. Чтобы добиваться такого эффекта, реклама должна обладать такими качествами, как убедительность и внушительность представленной информации, именно вследствие этих моментов, рекламу очень часто все - таки называю искусством, без которого современная организация, да и весь бизнес в целом не смогут существовать в условиях конкуренции.

В теории рекламы специалисты выделяют три основные функции рекламы:

1) информационная - заявление о существовании товара, формирование знаний о товаре, фирме, их основных количественных и качественных параметрах и особенностях;

2) психологическая - побуждение и развитие потребностей в каких-либо действиях путем влияния на чувства, самооценку, устремления потребителей;

3) стимулирующая - когда потребность уже осознана, осуществляется напоминание, побуждение к действию - приобретению (покупке), установлению контактов и др. (рисунок 1).

Привлекательность товара не дает достаточных гарантий относительно его качества. Для этого нужно проинформировать потребителей о компании, которая производит данный товар. Кроме этого, предприятие должно получать данные о ситуации на рынке, о запросах потребителей, их отношение к товарам предприятия и самой организации. Поэтому одной из важных составных частей маркетинговой стратегии является коммуникационная политика, или коммуникация фирмы с рынком, которую часто называют еще продвижением.

Психологическая
Информационно- познавательная
Социальная
Культурно - образовательная
Для общества
Для потребителя
Для бизнеса
Политическая
Коммуникативная
Экспрессивная
Стимулирующая
Эстетическая
Негативная
Маркетинговая
Экономическая
Конкурентная
Контролирующая
Функции рекламы
Информационная
Стимулирующая

 


Рис. 1. Структурные составляющие функций рекламы

Привлекательность товара не дает достаточных гарантий относительно его качества. Для этого нужно проинформировать потребителей о компании, которая производит данный товар. Кроме этого, предприятие должно получать данные о ситуации на рынке, о запросах потребителей, их отношение к товарам предприятия и самой организации. Поэтому одной из важных составных частей маркетинговой стратегии является коммуникационная политика, или коммуникация фирмы с рынком, которую часто называют еще продвижением.

Продвижение - это совокупность действий и средств, с помощью которых фирма передает информацию на рынок относительно товара или фирмы, изучает потребности потребителей, провоцирует их к закупке и направляет спрос. Продвижение должно сократить дистанцию между товаром, который предлагается и потенциальным потребителем, расширить знания потребителей о преимуществах товара и фирмы, место покупки, а также способе изготовления и приобретения товаров [2.15, с.192].


Главной задачей престижной рекламы является представление преимуществ фирмы, ее привлекательных черт, доверие к ней. Престижная реклама подчеркивает заботу фирмы-производителя о потребителях, окружающую среду, повышение благополучия и благосостояния населения, изготовление качественных и уникальных товаров, формирование у потребителей положительного мнения как о надежном партнере, солидного, высокопрофессионального поставщика, пытается создать приятный образ фирмы.

Таким образом, современная реклама - неотъемлемая часть маркетинга современного предприятия. Реклама обеспечивает две взаимосвязанные функции: известить потенциальных покупателей о фирме, продукте, услуге и побудить потребителя к употреблению продукта, а в дальнейшем - к совершению повторной покупки. Итак, реклама - играет важную роль в продвижении компании и ее продукции на рынок.

 







Date: 2016-06-06; view: 1332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию