Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструменты повышающие эффективность рекламной деятельности
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия. Понятие эффективности рекламы имеет два значения: психологическая эффективность и экономическая эффективность. Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.) [2.18, с.291]. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовой доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее [2.18, с. 291]. В качестве реклам-носителей современная реклама располагает рядом инструментов (рисунок 2), среди которых [2.11, с.92]:
Рис.2. Инструменты рекламы 1. Печатная реклама: - рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.); - новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.). Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия. Печатная реклама применима практически для всех видов товаров, продукции и услуг. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты. 2. Реклама в прессе: - рекламные объявления; - статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера. Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей. Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость. Реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, продукции и услуг. 3. Аудиовизуальная реклама: - рекламные кинофильмы (рекламные ролики, реклам» технические фильмы, рекламно-престижные фильмы); - рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация); -слайд фильмы. Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров. Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость. Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров, продукции и услуг. Для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики для телевидения, для промышленной продукции - рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы. 4. Радио- и телереклама: - радиореклама, радио-ролики, радио-объявления, радио-журналы, репортажи и пр.; - телереклама, телеролики, теле-объявления, телерепортажи, теле-заставки. Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы. Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость. Радио- и телереклама эффективна для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации. 5. Выставки и ярмарки: -международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные; - оптовые ярмарки; -специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи; - постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы. Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии; возможность мгновенного установления деловых контактов; положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы». Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия. Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи. 6. Рекламные сувениры: -сувениры с фирменной символикой; - серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками; -подарочные изделия с дарственными надписями; - фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумаги для подарков и пр. Преимущества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании. Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении. Применение: дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы продукции и самих рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса. 7. Прямая почтовая реклама: -рассылка рекламно-информационных писем; -целевая рассылка печатных рекламных материалов. Преимущества: высокая избирательность охвата потребителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая стоимость рассылки. Недостатки: определенные трудности в подборе адресов для рассылки, образ макулатурности. Применяется преимущественно для рекламы продукции с относительно узкой группой целевого воздействия. 8. Наружная реклама: -рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п.; -световые вывески, электронные табло, экраны и т.п.: -витрины, различные элементы внутри магазинной рекламы: - фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, одежда персонала и т.п.: -реклама на транспорте. Преимущества: гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов. Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничение творческих возможностей воплощения. Применяется для рекламы товаров массового спроса, товарных знаков предприятий. 9. Компьютеризованная реклама: - размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем. Преимущества: огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности. Недостатки: ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений. Применяется для рекламы продукции, товаров массового спроса при оптовой торговле. Сегодня на рынке существует масса вариантов по продвижению компании и ее продукции на рынок. Компания выбирает тот или иной инструмент продвижения своей продукции на рынок в зависимости от стратегии компании, ее целевой аудитории и финансовых средств. Выше перечисленные инструменты рекламы являются наиболее распространены и популярны.
Date: 2016-06-06; view: 640; Нарушение авторских прав |