Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность и особенности управления рекламной деятельностью предприятия





Введение

Реклама является неотъемлемой частью деятельности предприятия в современных условиях рынка. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду - на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к ее «засилию» в повседневной жизни. Но без этого явления общество уже не может существовать.

В условиях рыночного деятельности для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной компании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы, т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, то она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Поэтому целью данной бакалаврской работы является совершенствование рекламной деятельности в организации.

Цель исследования выявила следующие задачи:

- проанализировать рекламную деятельность и значение ее для продвижения компании на рынок;

- изучить инструменты повышающие эффективность рекламной деятельности;

- дать организационно - экономическую характеристику исследуемого предприятия;

- проанализировать рекламную деятельность предприятия и его позиции на рынке;

- разработать перспективные направления рекламной деятельности;

- выявить экономический эффект от предложенных направлений рекламной деятельности.

Объектом изучения данной бакалаврской работы является рекламная деятельность.

Предмет исследования - инструменты рекламной деятельности предприятия.

Базой работы является ООО Рекламно - издательское агентство «Абсолют».

Теоретической и методологической основой для данной работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статьи в журналах, а также материалы деятельности предприятия.

Теоритическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что для успешного дальнейшего развития каждой фирмы все более важна и необходима разработка специальной рекламной программы, которая четко определяла бы основные положения рекламной политики фирмы, формулировала рекламные идеи, выделяла наиболее эффективные средства распространения рекламы, объемы и возможные варианты рекламных акций.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что приступая к разработке мероприятий, рекламодатель должен сначала осуществить целый ряд маркетинговых мероприятий, некоторые из которых напрямую с рекламой не связаны, но именно их результаты должны послужить обоснованием рекламной программы, и помогут эффективному осуществлению рекламной деятельности.


Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврской работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования сущности и особенности управления рекламной деятельностью предприятия. Рекламная деятельность рассматривается как инструмент для продвижения компании на рынке. Рассматриваются такие вопросы как инструменты повышающие эффективность рекламной деятельности, новые тенденции концепции рекламной деятельности.

Во второй главе дается характеристика финансово-экономической деятельности ООО РИА «Абсолют», анализируется рекламная деятельность предприятия, оценивается и анализируется позиция компании на рынке.

Третья глава посвящена совершенствованию управления рекламной деятельности организации.

В заключение работы сформулированы основные теоретические и аналитические выводы.

В приложениях представлена вспомогательная и дополнительная информация, недостающая для полного отражения темы бакалаврской работы.

Содержит 20 таблиц, 5 рисунков и 1 приложение. Работа написана на 62 страницах.

 

Сущность и особенности управления рекламной деятельностью предприятия







Date: 2016-06-06; view: 754; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию