Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







III. Нестандартные формы урока





К этим урокам требуется особая подготовка, т.к. нужно продумать обстановку в классе: как дети будут сидеть, что им понадобится на уроке, может быть, нужны будут какие-то декорации, костюмы. Эти уроки требуют особой подготовки детского служителя к уроку. Эти уроки могут быть использованы, как фрагмент обычного урока: повторение, Библейский рассказ, закрепление. Помните, что самый плохой урок тот, который каждый раз повторяется.

v Урок-сомнение – детский служитель ставит какую-то Библейскую истину под сомнение, а течение урока доказывает (опровергает) истинность этого мнения

v Урок, который ведут учащиеся – попросить детей помочь в проведении какой-то части урока - повторение, рассказы из жизни на данную тему, Библейские рассказы, вопросы, домашнее задание. До урока обязательно обсудите готовность учащихся.

v Урок-путешествие – к примеру - Сегодня мы отправимся в путешествие в Вифлеем («Закройте глаза, хлопните в ладоши»). Сядьте с детьми под одеяло или возьмите 2 простыни, чтобы показать как море расступилось.

v Уроки с групповыми формами работы, по этапам (дети переходят с этапа на этап, выполняя какое-то задание), театрализованные уроки.

v Уроки-соревнования – проводится по командам, которым дается задание. К примеру - найти в Библии стихи, которые относятся к этой теме; подготовить сообщение о Библейских героях (по выбору детского служителя, о том Библейском герое, о котором говорили на предыдущем уроке, конкурс для капитанов команд и т.д.

v Уроки-суды, прения, дебаты – детский служитель делит класс на защитников и обвинителей. Сам детский служитель является судьей. Затем дается одно для всех высказывание. Защитники показывают истинность этого высказывания, а обвинители доказывают, что это высказывание неправильно. Судья выносит приговор.

v Обвинение/защита Библейского героя. В итоге детский служитель, выполняющий роль судьи,говорит о том, что мы действительно достойны смерти, но оправданы и не делами, а через смерть Иисуса Христа.

v Поиск истины (исследования и открытия) – детский служитель перед детьми какие-то жизненные ситуации, в которой сложно определить как нужно поступать. Детям необходимо, согласуя со Словом Божьим, найти правильный выход из этой ситуации. Читая Библейский рассказ, дети сами ищут истины, т.е., то, чему они могли научиться через этот рассказ. Приводят примеры из своей жизни.



v Эстафета, флеш-моб –ученики добегают до одного пункта, делают задание, бегут дальше (соревнование между отрядами, группами) или выходят на площадку и делают задания, сценку (флеш-моб)

v Фотошоп, фотокросс - ученики бегают, фотографируют что-то, подписывают (фотошоп) или работая по командам необходимо запечатлить какие-то кадры. Использование данных методов, как и других, должно служить определенной цели, а не просто проведение урока ради применения интересного метода.

v Кросс-задание - ученики бегут от одного места с другого и выполняют задания (собрать интервью, сделать социологический опрос…

v Просмотр и обсуждение фильма.

v Метод проектов. Используется с целью обучить учащихся работать в команде, в коллективе единомышленников, реализовывать свои знания в практической жизни, обрести опыт служения людям, а также помочь увидеть себя, свою группу в структуре церкви, ощутить свою значимость в церковной структуре. Этапы проведения проекта: 1) Тема проекта вытекает из истины, изученной в классе (Например, помощь старицам в церкви) и согласовывается с руководством церкви. 2) Детский служитель формирует мотив для проведения проекта в классе, чтобы вызвать у учеников эмоциональный отклик. 3) Сформировать у учащихся мечту: чего мы хотим достичь через этот проект и как (распределяем роли). 4) Готовим снаряжение для проведения проекта (наглядные пособия, сценарий и т.п.). 5) Прорабатываются инструкции, правила проведения проекта. 6) Репетиции. 7) Непосредственно проведение проекта (детский служитель – не руководитель, а член группы). 8) После проекта – анализ с участием руководителя церкви.








Date: 2016-06-06; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию