Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спектакли, представления, инсценировки как метод наглядного обучения





Помните цель: не представление, не спектакль, не инсценировка, а передача детям Библейских истин.

Для чего необходимо использовать спектакли?

· дети лучше запоминают учебный материал (используются все четыре врата знаний);

· активизируют детей;

· происходит общение детей с детским служителем, и он больше узнает ребенка.

· происходит общение детей друг с другом;

· подготовка к представлениям – это лучшее время быть вместе с детьми, только помните, что подготовка к представлениям не должна проводиться вместо Библейского урока. Мы ответственны перед Господом за то время, которое Он доверил нам в детском служении. Поэтому подготовка к представлениям должна проходить ВНЕ урока в детском служении.

· помогают ребенку выучить Библейскую истину на практике, т.к. включается непроизвольная память, которая намного сильнее; он сам может уподобиться главной роли;

· помогают ребенку лучше запомнить и лучше понять;это как мост, по которому дети идут из абстрактного мира в конкретный;

· делают обучение Библии интересным;

· хороший метод евангелизации и привлечения детей;

· важная часть в праздниках, торжествах;

· спектакли объединяют детского служителя с семьями детей;

· дети учатся работать вместе.

Готовясь к спектаклю, учите детей работать с микрофонами, помогите выйти из пауз.

Спектакли, инсценировки, представления - это подсобный материл, они не должны управлять тобой, но ты должен управлять им. В спектаклях должна доноситься простая весть – весть о спасении.

Цель спектакля – возвышать Иисуса, а не труд врага. Следите за тем, чтобы ударения стояли там, где они должны стоять. Чаще задавайтесь вопросом – помогает ли это в работе и интересует ли это детей.

 

Типы представления

1. Пантомима -действие без слов. В ней легко могут участвовать стеснительные дети; не нужно долго тренироваться; можно использовать для самопроверки и опроса, для соревнований.

2. Поочередный диалог. Например – кто-то из детей читают слова автора, кто-то слова Закхея, Иисуса. Или например беседа Иисуса с Никодимом, самарянкой.

3. Инсценировки, спектакли - требуется длительная подготовка. Необходимо вывести мораль Библейского рассказа.

4. Представления на Библейские темы.

5. Духовно - тематические (события в школе, в семье, на улице).

6. Музыкальные, мелодекламации.

 

Перед тем, как начать работу над большой пьесой, попробуйте начать с маленькой. Инсценировка должна быть не слишком трудной для детей. Постарайтесь занять в постановке всех детей. Будьте мудры, просты и откровенны в подготовке постановки.

 

Date: 2016-06-06; view: 661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию