Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Спектакли, представления, инсценировки как метод наглядного обучения





Помните цель: не представление, не спектакль, не инсценировка, а передача детям Библейских истин.

Для чего необходимо использовать спектакли?

· дети лучше запоминают учебный материал (используются все четыре врата знаний);

· активизируют детей;

· происходит общение детей с детским служителем, и он больше узнает ребенка.

· происходит общение детей друг с другом;

· подготовка к представлениям – это лучшее время быть вместе с детьми, только помните, что подготовка к представлениям не должна проводиться вместо Библейского урока. Мы ответственны перед Господом за то время, которое Он доверил нам в детском служении. Поэтому подготовка к представлениям должна проходить ВНЕ урока в детском служении.

· помогают ребенку выучить Библейскую истину на практике, т.к. включается непроизвольная память, которая намного сильнее; он сам может уподобиться главной роли;

· помогают ребенку лучше запомнить и лучше понять;это как мост, по которому дети идут из абстрактного мира в конкретный;

· делают обучение Библии интересным;

· хороший метод евангелизации и привлечения детей;

· важная часть в праздниках, торжествах;

· спектакли объединяют детского служителя с семьями детей;

· дети учатся работать вместе.

Готовясь к спектаклю, учите детей работать с микрофонами, помогите выйти из пауз.

Спектакли, инсценировки, представления - это подсобный материл, они не должны управлять тобой, но ты должен управлять им. В спектаклях должна доноситься простая весть – весть о спасении.

Цель спектакля – возвышать Иисуса, а не труд врага. Следите за тем, чтобы ударения стояли там, где они должны стоять. Чаще задавайтесь вопросом – помогает ли это в работе и интересует ли это детей.

 

Типы представления

1.Пантомима -действие без слов. В ней легко могут участвовать стеснительные дети; не нужно долго тренироваться; можно использовать для самопроверки и опроса, для соревнований.

2.Поочередный диалог.Например – кто-то из детей читают слова автора, кто-то слова Закхея, Иисуса. Или например беседа Иисуса с Никодимом, самарянкой.



3.Инсценировки, спектакли- требуется длительная подготовка. Необходимо вывести мораль Библейского рассказа.

4.Представления на Библейские темы.

5.Духовно - тематические(события в школе, в семье, на улице).

6.Музыкальные, мелодекламации.

 

Перед тем, как начать работу над большой пьесой, попробуйте начать с маленькой. Инсценировка должна быть не слишком трудной для детей. Постарайтесь занять в постановке всех детей. Будьте мудры, просты и откровенны в подготовке постановки.

 








Date: 2016-06-06; view: 490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию