Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спектакли, представления, инсценировки как метод наглядного обученияПомните цель: не представление, не спектакль, не инсценировка, а передача детям Библейских истин. Для чего необходимо использовать спектакли? · дети лучше запоминают учебный материал (используются все четыре врата знаний); · активизируют детей; · происходит общение детей с детским служителем, и он больше узнает ребенка. · происходит общение детей друг с другом; · подготовка к представлениям – это лучшее время быть вместе с детьми, только помните, что подготовка к представлениям не должна проводиться вместо Библейского урока. Мы ответственны перед Господом за то время, которое Он доверил нам в детском служении. Поэтому подготовка к представлениям должна проходить ВНЕ урока в детском служении. · помогают ребенку выучить Библейскую истину на практике, т.к. включается непроизвольная память, которая намного сильнее; он сам может уподобиться главной роли; · помогают ребенку лучше запомнить и лучше понять;это как мост, по которому дети идут из абстрактного мира в конкретный; · делают обучение Библии интересным; · хороший метод евангелизации и привлечения детей; · важная часть в праздниках, торжествах; · спектакли объединяют детского служителя с семьями детей; · дети учатся работать вместе. Готовясь к спектаклю, учите детей работать с микрофонами, помогите выйти из пауз. Спектакли, инсценировки, представления - это подсобный материл, они не должны управлять тобой, но ты должен управлять им. В спектаклях должна доноситься простая весть – весть о спасении. Цель спектакля – возвышать Иисуса, а не труд врага. Следите за тем, чтобы ударения стояли там, где они должны стоять. Чаще задавайтесь вопросом – помогает ли это в работе и интересует ли это детей.
Типы представления 1. Пантомима -действие без слов. В ней легко могут участвовать стеснительные дети; не нужно долго тренироваться; можно использовать для самопроверки и опроса, для соревнований. 2. Поочередный диалог. Например – кто-то из детей читают слова автора, кто-то слова Закхея, Иисуса. Или например беседа Иисуса с Никодимом, самарянкой. 3. Инсценировки, спектакли - требуется длительная подготовка. Необходимо вывести мораль Библейского рассказа. 4. Представления на Библейские темы. 5. Духовно - тематические (события в школе, в семье, на улице). 6. Музыкальные, мелодекламации.
Перед тем, как начать работу над большой пьесой, попробуйте начать с маленькой. Инсценировка должна быть не слишком трудной для детей. Постарайтесь занять в постановке всех детей. Будьте мудры, просты и откровенны в подготовке постановки.
|