Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Очная форма работы с родителями





1.Фронтальная форма работы- работа со всеми родителями вместе: занятия и собрания для родителей, семинары для родителей.

2.Индивидуальная форма работы -осуществляется по инициативе детского служителя или родителей. Детский служитель дает советы, говорит о положительном и отрицательном в поведении ребенка.

3.Групповая форма работы -работа с родителями, у которых одинаковые проблемы.

3.Уголок оперативной информации:

В уголке детский служитель вывешивает объявления для родителей. Также там есть кармашки с фамилиями детей. Если детский служитель не может встретиться с родителями, то он оставляет какое-то сообщение в кармашке с фамилией этого ребенка. Родители возьмут это сообщение и, таким образом, детский служитель может договориться с родителями о встрече.

Задачи членов различных секторов родительского комитета

1.Учебный сектор -помощь детский служитель в проведении воспитательной работы с детьми, в проведении семинаров для родителей, анкетирования. Знакомство с семьями учащихся, посещение их дома вместе с детским служителем. Если есть родители, которые владеют иностранным языком, то они могут помочь перевести какую-то литературу.

2.Культурно-массовый сектор -помощь детскому служителю в проведении экскурсий, праздников, игр, путешествий, организация встреч со служителями.

3.Санитарно – хозяйственный сектор -помощь в ремонте класса. Во время праздника - помочь накрыть стол, рассадить детей. После праздника убрать в помещении. Вместе с активом родителей обследовать бытовые условия учащихся, возбудить ходатайство об оказании материальной помощи нуждающимся ученикам. Если ребенок нуждается в одежде, позаботиться об этом.

4.Художественный сектор – помощь в эстетическое оформлении класса, в изготовлении подсобного материала, индивидуальных пособий. Фото-летопись класса, всего детского служения. Оказание помощи ученикам при оформлении выставок, стендов, стенгазет. Выпуск информационных бюллетеней для родителей

5. Молитвенники -Их задача ясна – молиться о детях, родителях, служителях.



6. Руководители кружков -прекрасно, если в наших детских служениях будут кружки для детей. Они будут находить для себя занятие, им будет интересно приходить на детское служение. Они будут учится многому – но, детский служитель не сможет сам сделать и потому нам важны руководители кружков – рисования, вязания, мягкая игрушка, кулинария и т.д.

Также существует много возможностей для работы родительского комитета:

Порядок работы Родительского комитета:

1. Знакомство с семьями учеников (до посещения семьи необходимо выяснить у детского служителя о ребенке, составе семьи и т.д.).

2.Выяснить предложения о положения родителей для включения в план работы. Выделить вопросы, решать которые необходимо в первую очередь.

3.На родительских собраниях должны быть отчеты членов родительского комитета о проделанной работе.

Родители могут оказать неоценимую поддержку детскому служению. Они могут выполнять самую разнообразную работу, для которой у детских служителей нет времени, а иногда и специальной подготовки. Дети имеют возможность общаться не только с детскими служителями, но и с другими взрослыми. Это обогащает и школьный опыт и помогает осознать, что взрослые проявляют подлинный интерес к их учебе и желают им добра. Они на собственном опыте познают – что такое коллектив и как он живет.

К сожалению, родители с подозрением относятся к взрослому человеку, выражающему свой интерес к их ребенку. Одним из условий развития дружеских отношений между детским служителем и учеником, является доверие между детским служителем и родителями.

 

Вопросы проверочной работы








Date: 2016-06-06; view: 449; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию