Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Пусть песни в детском служении звучат от чистого сердца!





Враг хочет удержать вас, чтобы вы не пели! Прежде, чем призовете детей петь, научитесь петь сами. Вы будете удивлены, когда увидите, как Бог ломает стену. Начните петь новые песни - Бог любит, когда мы поем!

«Пойте Господу песнь новую, хвала Ему в собрании святых» (Пс.149:1).

Давид воспевал Бога, будучи исполнен Духа Святогои мы можем петь нашему Господу песнь новую!

Одна учительница Воскресной школы обратила внимание на то, что на детском служении дети не умеют поклоняться Господу. В посте и молитве она обратилась к Богу, чтобы Он показал ей причину. И Он положил в ее сердце: дома дети не видят своих родителей поклоняющихся Господу, прославляющих Его. Что делать? Она молилась, собрала родителей, рассказала ситуацию и попросила назвать молитву, на которую им ответил Бог.

Родители, задумавшись, со слезами на глазах, писали ответ в своих тетрадках. Затем она попросила их написать предложение, которое бы выражало, как они восхищаются Богом. Выражение лиц родителей изменилось - Бог производил Свою работу в сердцах, и они с восторгом выражали на бумаге свое восхищение Господом. Дальше учительница попросила написать вопрос, который они хотели бы задать Богу, а после этого предложила: «Скажите утверждение о Боге, которое в вашем сердце всегда прочно. А теперь продолжите предложение: «Бог, я благодарю Тебя за то, что Ты...». И с особым раздумьем родители отвечали на последний вопрос: «Назовите 3 вещи, за которые вы очень благодарны Богу».

Затем учительница попросила прочитать то, что они написали. Поднялся один папа, и все присутствующие в классе еще больше стали восхищаться Господом, производящем Свою работу в сердцах! После того, как этот папа прочитал ответы на все вопросы, учительница попросила его спеть о том, что написано. Папа сначала засмущался: « Я не умею петь!», но потом начал петь. Все родители, присутствующие в классе, стали свидетелями чудесной работы Божьей, к Нему возносилась новая песнь! После этого учительница обратила внимание родителей на то, что дети не умеют поклоняться, прославлять Господа. На уроке она повторила то же и с детьми. Она попросила:

· Назовите молитву, на которую вам Бог ответил;

· Напишите предложение, которое бы выражало, как вы восхищаетесь Богом.

· Напишите вопрос, который вы бы хотели задать Богу.

· Скажите утверждение о Боге, которое в вашем сердце всегда прочно.

· Продолжи предложение: «Бог, я благодарю Тебя за то, что Ты...»

· Назовите 3 вещи, за которые вы очень благодарны Богу.

После этого дети пели новую песню Господу!

Да поможет Господь каждому детскому служителю самому иметь близкие взаимоотношения с Ним, всегда быть в Его присутствии! Самому воспевать Богу новую песнь и стать свидетелем чудесной работы Божьей: из сердец детей к Богу возносится новая песнь!

ВОПРОСЫ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ








Date: 2016-06-06; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию