Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контролирующий Костя»





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Он лидер. Ему нравится быть во главе, хочет за все отвечать. Он смелый, сильный, требовательный. Энергичен, все контролирует. Принимает решение, видит цель и следует за ней. У него сильная воля и он зависит от себя. Склонен высказать свою точку зрения.

Открытый, дела ему доставляют радость. Побуждает других своими планами и целями. Быстро принимает мудрое решение, все хочет изменить, сделать по-своему. Там, где другие терпят поражения, одерживает успех, преодолевает трудности. Очень выдержан, упорный.

Костя - врожденный руководитель.

Слабые стороны:

Люди для него являются средством для достижения цели. Он может задеть человеческие чувства, т.к. сторона чувств у него очень слабая. Часто принимает решение, не выслушав. Часто проявляет гнев, когда другие не видят цель и не следуют за ней. Он вспыльчив, агрессивен, прямолинеен в отношениях.

Если вы знаете кого-то или вы нашли себя в этом типе – нам необходимо молиться, чтобы не быть слепыми с другими людьми и с любовью смотреть на других.

Если в вашей группе детского служения есть Контролирующий Костя,то – он врожденный руководитель. Сколько бы ему ни было лет – 2 или 12, 5 или 15 – он врожденный руководитель. И если у вас другой тип темперамента, и вы не дадите Косте возможность за что-то отвечать, то тогда он сам будет руководить классом. Если вы скажет: «Костя, ты должен сделать то и другое» (например, убрать в классе или в семье помыть посуду), то Костя готов сражаться - как это он должен? Он сам руководитель, он сам за что-то должен отвечать, а не просто делать что-то. Он любит соревнования и побеждать в них. Нам необходимо найти ключик к этому сердцу. Нам необходимо знать – как же дать задание для Кости так, чтобы он выполнил. Необходимо сказать: «Костя, ты отвечаешь за уборку в этом классе; за то, чтобы посуда была помыта». Ребенок услышит слово «отвечаешь», «ответственность», и у него ушки на макушке и он готов сделать все, что хотите.

Но опасность может быть в том, что он найдет личность слабее себя, пойдет к нему и скажет: «Миша, я ответственен за уборку класса или за мытье посуды. Итак, ты должен помыть, ты должен убрать в этом классе». И Миша будет делать. Поэтому не забудьте, ставя Костю ответственным, скажите ему: «Ты отвечаешь за уборку в этом классе и я засекаю время, чтобы узнать за сколько минут ты сможешь убрать в этом классе». Он любит соревнование и побеждать.

Научите Костю видеть истинный авторитет и следовать за кем-то. Лишь тот сможет подчинять других – кто сам научился подчиняться.

Я была в семье, где была пятилетняя девочка по имени Настя. Она врожденный руководитель, и когда мы садились кушать, то Настя заявляла: «Папа, сегодня ты должен благословлять пищу. Сегодня твоя очередь». И проще всего сказать: «Настя, не ты руководишь за столом, папа здесь руководит». Но наша цель – не просто сломать ребенка как личность, а наша цель – помочь ребенку правильно развиваться. Можно сказать по другому: «Настя, я верю, что Господь будет чудесно употреблять тебя для славы Своей. Он чудесно создал тебя, Он создал тебя прекрасным руководителем. Но я хочу, чтобы ты поняла: лишь тот может руководить – кто сам научился подчиняться». Конечно, мы скажем это на языке ребенка, мы скажем: «Пойми, папа у нас старший в семье. Он руководит, он за все отвечает. И пока ты маленькая, ты не должна руководить папой». Научите ребенка подчинятся.

И если в вашей семье есть такой Контролирующий Костя – да благословит Господь, чтобы вы умели давать ему задания. На детском служении давайте ему ответственность и вы увидите благословения, потому что это прекрасный будущий лидер, будущий труженник на ниве Божьей.

Библейский пример это типа темперамента: «Рим! Во что бы то ни стало, я должен побывать в Риме!» - это апостол Павел. У него была конкретная цель, за которой он следовал. До встречи с Иисусом у него тоже была конкретная цель – он хотел уничтожить учение Христово, он гнал, предавал на смерть, тащил и мужчин, и женщин – лишь бы уничтожить учение Христово. Но апостол Павел пережил личную встречу с Иисусом. И теперь он совершенно изменился. «…подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.» (1Фес.2:7). «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Гал.4:19).

Господь, силой Духа Святого, меняет наши слабые стороны, и они становятся сильными!

 

Счастливая Вера».

Она очень творческая и гибкая личность. Много говорит, создает много шума. Дает идеи, двигает все вперед, ей нравится разнообразие. Она бурно отвечает на все, и имеет необыкновенное умение быть счастливой. Быстро схватывает новое, легко переключает внимание.

Хороший рассказчик в больших группах. Чем больше группа – тем более лучше чувствует себя. Тепла в чувствах, сама все переживает. Имеет много друзей, любит людей, разделяет горе и радость. Очень энергична, выполняя одну идею, переходит к другой. Бегает туда, где повеселей. Не заботится о том, чтобы ее идеи были выполнены.

Такие люди – незаменимые труженики на ниве Божьей. Она постоянно имеет новые идеи:



- Друзья, давайте проведем детский фестиваль? Соберем детей из всех церквей нашего города. Представляете, как это будет здорово!

И другие люди, другого типа темперамента сидят и вычисляют – какую программу нужно сделать, сколько денег пойдет, как нужно сделать и устроить все, какие пригласительные делать и т.д., а Счастливая Вера уже забыла об этой идеи. Она прибегает и говорит новую идею:

- Друзья, давайте в нашей церкви сделаем Детский христианский лагерь по типу детской площадки? Дети утром будут приходить к нам в Церковь, мы здесь будем проводить общение, организуем обед, а вечером дети будут расходится по домам. Соберем детей из всех церквей нашего города. Представляете, как это будет здорово!

И люди других типов темперамента будут садится и все вычислять или планировать. А Вера предлагает уже третью, четвертую идею. Она очень энергична. Она не выполняя одну идею переходит к другой.

Ее слабые стороны:

Боится быть отвергнутой, способна лицемерить, лишь бы защитить мнение о себе. Легко отвлекается, ей важно помочь сфокусироваться на каком-то задании. Она не организованна, слабовольна, не дисциплинированна, особенно в речи. Активная, но не сфокусирована на цели.

Слаба в вопросах морали - привлекает противоположный пол. Часто забывает, что обещает. Любит говорить, но не слушает других.

Если у вас в классе есть Счастливая Вера, и вы сами относитесь к другому типу темперамента,тогда большими буквами в своем сердце напишите: «Необходимо иметь наслаждаться Счастливой Верой!», потому что эта Счастливая Вера будет настоящим испытанием для вас.

Однажды я преподавала в одной группе Библейской школе и когда я рассказывала о Счастливой Вере, несколько студентов положили ручки и сказали: «Это какой-то невоспитанный и неорганизованный человек, как можно с ним работать?». Но Господь создал нас чудесными, индивидуальными, и каждого использует для славы Своей. Нам нужно только правильно научить, правильно наставить и вы увидите большое благословение в служении Счастливых Вер.

Есть ключик к этому сердцу. У меня есть взрослая подруга, у нее типичный темперамент - Счастливая Вера. Когда я к ней приезжала, то видела беспорядок в ее квартире. У нее двухкомнатная квартира и я не могла себе представить – как можно жить в таком беспорядке! Я как-то не выдержала и сказала: «Как ты можешь жить в таком беспорядке?». Она мне ответила: «Тебе порядок нужен? На кладбище – там порядок. А здесь живые люди, и здесь все расставлено так, как удобно живым людям». И я подумала – ну какой же ключик подобрать к этому сердцу, как же подойти к ней, как же научить ее? Я вспомнила ключик, который подходит к детскому сердцу. Однажды я приехала к ней и сказала: «Интересно, а когда-нибудь у тебя может быть порядок?». Она, взрослый человек, услышала слово «интересно» и как маленький ребенок: «Тебе интересно? Сейчас будет порядок!». Она быстренько все разбросала, затолкала и сверху был порядок. По-моему, это тоже непорядок, потому что через несколько минут нам что-то понадобилось и это все снова вывалилось на середину комнаты и снова все искалось. Но, это есть ключик к Счастливой Вере – «интересно, а сможешь ты сделать то или другое?».

Если вы скажете Счастливой Вере: «Верочка, ты сегодня должна убрать в классе» или «ты сегодня отвечаешь за то, чтобы посуда была помыта». Вера скажет: «Хорошо, без проблем!». Но вы скоро ее не увидите, она убежит. Она пообещает, но не сделает. Есть ключик к этому сердцу – вы ей скажете: «Вера, интересно, смогла бы ты убрать в этом классе?», «Интересно, смогла бы ты сегодня помыть посуду?». И вы увидите, что ребенок выполнит это задание.

Если у вас в классе или в семье есть Счастливая Вера – вам необходимо научить ее упражнять себя, уметь вести себя в группе людей, уметь чувствовать нужды других, научить выслушивать других. Очень важно научить Счастливую Веру работать с карандашом и блокнотом. Это делается очень просто - мама уходит на работу и дает задание Счастливой Вере. Например, написать на листочке бумаги задание – полить цветы, протереть пыль, пропылесосить, сходить за хлебом, вынести мусор, помыть посуду и т.д. Мама может прикрепить это к холодильнику или двери и рядом положить карандаш или ручку. И ребенок, по мере выполнения того или другого задания, будет вычеркивать или отмечать выполнение каждого задания.

Приучите Счастливую Веру работать с карандашом и блокнотом, и ей будет намного легче. Потом она будет записывать то, что обещает и будет выполнять то, что обещает. Я знаю прекрасных Счастливых Вер, которые воспитанные и организованные. Взрослые помогли им организовать себя, они понимали, что это прекрасные труженики на ниве Божьей и направляли всю свою энергию и силу, для того, чтобы энергию и идеи Счастливой Веры направить в правильное русло.

Библейский пример этого типа темперамента: «Да не будет этого с тобою, Господи!», «Если и все отвернутся, то только не я!», «Господи, если это Ты – повели придти мне к тебе по воде». Вы узнали его – это апостол Петр. Я думаю, что вы обратите внимание, что все слабые стороны, о которых мы говорили – тоже наблюдаются в его жизни. Мы не так много имеем описание жизни апостола Петра, но мы многое можем увидеть, как он обещает и не выполняет то, что обещал. Он дает советы (в некоторой степени необдуманные), боится быть отвергнутым и потому способен лицемерить. Помните, он ел и пил с язычниками, но когда пришли с иудеями – тогда начинает лицемерить. Апостол Петр пережил крещение Духом Святым и его жизнь совершенно изменилась! Господь употребляет Счастливую Веру для того, чтобы Евангелие было донесено и проповедано другим людям. И Петр практически первый проповедник язычникам, мы видим, что именно Петр в доме Корнилия проповедует язычникам. Господь чудесно употребляет Счастливых Вер для славы Своего имени!

Еще один пример Счастливой Веры: «А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.» (Мф.21:28-30). Вот она, Счастливая Вера: «…пойду! И не пошел!...»

Наша цель – учить их, правильно вести их и принимать их такими, какие они есть – неповторимые и индивидуальные. Помните - Господь готовит Своих тружеников для славы Своего имени!







Date: 2016-06-06; view: 513; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию