Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельный ученик (Любитель развлечений)





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Такой ребенок лучше всего учится, когда что-либо делает. Он любит принимать в учебном процессе активное участие. Лучше всего учится, когда находится в движении. Предпочитает ориентированное на деятельность учебное окружение.

Ему нужно двигаться, маршировать, пока говорит золотой стих. Он любит сценки, постановки, изучать золотой стих по следам (нарисовать следы, написать на каждом шагу слово). Для него карту лучше рассматривать не на стене, а на полу, чтобы можно было по ней шагать. Он любит двигаться – он будет плыть по волнам моря, или показывая пальчиками как он двигается по этой карте.

Если необходимо дисциплинировать такого деятельного ученика - напомните ему в самом начале урока: «В самом конце, после того, как я расскажу этот Библейский рассказ, у нас будет игра. Но для того, чтобы играть, ты должен внимательно слушать, чтобы потом ты мог участвовать». Если этот ребенок отвлекается, он устал вас слушать – тогда вы снова и снова напомните ему: «Вспомни, в конце будет игра! Если ты не будешь меня внимательно слушать, то ты не сможешь потом играть, или участвовать в пантомиме, или участвовать в какой-то сценке, в каком-то спектакле».

В моем классе в первой группе было семь таких деятельных учеников. Один из них был супер-деятельным учеником. Сегодня он отвечает за служение среди тюремного братства на восточной Украине. Во время урока мне приходилось просто вызывать вперед и говорить: «Толик, садись на стул мы сейчас поиграем, что ты сидишь на ветке дерева и одно твое движение, и ты свалишься с ветки дерева». И вот он сидит. Я веду урок - он сидит. Ему кажется все нормально: «я в центре внимания, я здесь». И вдруг ему показалось, что никто на него не обращает внимание: «Я не в центре внимания сейчас». И он начинает шевелиться. Я останавливаюсь, прерываю свой урок и говорю: «Осторожно-осторожно, ты сейчас свалишься с ветки». И еще на несколько минут его хватает – оказывается, он в центре внимания, оказывается, на него все обращают внимание. Я знаю, что Господь даст на мудрости направлять таких деятельных учеников.

Помните: сегодня в детском служении с ними трудно, а на самом деле это благословенные будущие труженики на ниве Божьей! Я всегда молилась о своих любителях развлечений, чтобы Господь дал мудрость правильно направлять энергию в правильное русло. Сегодня, из этих семи деятельных учеников, как я уже сказала, один отвечает за служение среди тюремного братства, а шесть – пасторы церквей. И я благодарю Господа за то, что Он Сам направил эту энергию в правильное русло.

Любитель потрогать

Такой ученик лучше всего учится, когда может потрогать то, что изучает. Он любит манипуляционное и осязательное обучение.

Таких учеников легко вычислить в своем классе, их сразу можно заметить. Он будет вас слушать, а в это время крутить или клацать ручкой, что-то рисовать. Когда читают, они обязательно должны водить пальцем то, что читают.

Обычно это те дети, которые хорошо ведут себя на уроке. Но помните – ему трудно сосредоточиться, понять. Ему нужно помочь постоянно что-то держать в руках. Позаботится о нем мы можем, если подойти и показать пальцем, где мы читаем, помочь ему водить по строке.

Если такой ребенок отвлекается, и вы хотите дисциплинировать его, то он не нуждается в громких замечаниях, в напоминании того, что ему нужно внимательно слушать, потому что в конце будет игра. Нам необходимо подойти во время урока, погладить его по головке, положить руку на плечо, и он поймет - я должен вести себя по другому.

Он учится прикасаясь и любит, когда к нему прикасаются. Это его выражение любви, также для него это выражение любви к нему, тогда он будет себя спокойно и надежно чувствовать себя на нашем уроке.







Date: 2016-06-06; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию