Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально: желает дружбы





Подросток желает быть признанным в кругу друзей, происходит идентификация (слияние себя) с группой сверстников. Считая себя уникальной личностью, он, в то же время, стремиться внешне ничем не отличаться от сверстников. Отсутствие куртки такой же, как у всей его компании, он переживает, как трагедию.

Для него характерно возникновение чувства взрослости. Для него важно, что думают другие, как они к нему относятся. Претендует на равноправие в отношениях со старшими и идет на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию. (Сигареты, новые выражения; девочки сравнивают свою одежду, прическу с теми, которые видят на улице, на обложках журналов, выплескивая на маму эмоции по поводу имеющихся расхождений). Подражание взрослым идет и по линии развлечений, романтических отношений: свидания, записки, поездки за город, дискотеки.

Чувство взрослости проявляется и в стремлении к самостоятельности, желании оградить некоторые стороны своей жизни от вмешательства родителей (внешность, отношение с ровесниками, учеба). Появляются собственные вкусы, взгляды, оценки, собственная линия поведения. Он эмоционально защищает свою точку зрения, даже если она через пару недель изменится.

Для них важно, что о них думают другие, как отнесутся другие; тенденция к взрослости - стремление казаться и считаться взрослым. Они делают все, чтобы понравиться другим, чтобы их полюбили. Важно, чтобы кто-то любил и принимал подростка, он ищет одобрения себя и своего поведения со стороны окружающих людей;

Подросток следует правилам и не любит, когда другие не следуют им. Мы говорили, что он очень критичен.

Недружелюбные отношения между мальчиками и девочками продолжаются, но с другой стороны интересуются противоположным полом. Важно учить подросткам о целомудрии. Необходимо обратить внимание на то, что мир громко кричит о том, что внебрачные половые связи – это так прекрасно. Я недавно встретила с двумя девочками, которые обучались на семинаре детского служения и независимо друг от друга рассказали мне свои истории. Одна ходит в 10 класс, другая в 11. У одной девочки мама верующая, у другой все родственники не верующие. В семье, где мама верующая, только она на стороне девочки. А там, где все родственники неверующие, даже мама на их стороне. Она упрекает дочку и говорит: «Как ты собираешься дальше жить? Как ты собираешься устраивать свою личную жизнь, если до сих пор у тебя нет парня, и ты вообще не знаешь, что такое половые связи?». Сегодня даже мамы не понимают то, о чем они говорят! Но нам так важно в это время, когда мир громко кричит и ведет свою пропаганду, противореча Слову Божьему, нам необходимо научить подростков целомудрию. Есть учение Библии, которое незыблемо: «брак у всех да будет честен и ложе непорочно» (Евр. 13:4).

Необходимо беседовать об этом с подростками. Лучше беседовать по группам - мальчики и девочки отдельно друг от друга, и чтобы с мальчиками беседовал брат, а с девочками – сестра. Если вы мама, у которой есть сыновья-подростки, и если вы с ними постоянно беседуете, да употребит вас Господь для Своей славы!

Когда я беседую с молодежью и подростками, то часто привожу пример с помощью двух листов. Я беру два обыкновенных листа А4, которые делю пополам и рассказываю о том, что Бог, в Своем премудром плане, предусмотрел его и ее для того, чтобы он и она дополнили друг друга и составили одно целое. И вот он идет по земле (я беру листочек, который образно представляет его) и встречает ее. Лукавый сегодня искусно преуспевает, и ему кажется, что это она, его настоящая любовь, и он как бы часть своего сердца отдает ей. Я думаю, то вы прекрасно понимаете, что это очень часто не просто мечты, не просто поцелуи, все идет намного глубже (Я отрываю уголок этого листочка). Он идет дальше по жизни, встречает вторую, третью и четвертую настоящую любовь…

(По ходу рассказа я отрываю кусочки от этих уголков). И даже если она сохранила себя для него (мы приложим его к ней) тогда так мало сторон, которые совпадают и так неустойчив брак. Почему 500000 детей ежегодно остаются без одного из родителей? Ответ очень прост: он не сохранил себя для нее.

Но лукавый сегодня также искусно прикасается и к ней, чтобы она не сохранила себя для него. Она идет по жизни и встречает одного, второго, третьего, четвертого и отдает себя им (И я отрываю и от него эти уголки листочка. Затем снова прикладываю их друг ко другу, и показываю, как неустойчив брак, где он и она не смогли сохранить себя друг для друга).

Выше я приводила пример сказки о розе, которая не сохранила себя для молодого принца, для которого была предназначена. Говоря о внебрачных половых связях, можно рассказать подростку о том, как важно понимать, что слово Божье твердо стоит на своем: «брак у всех да будет честен и ложе непорочно» и внебрачные половые связи являются грехом. Мы можем взять 2 заранее склеенных листочка и сказать: «Даже простые листочки, которые мы склеиваем обычным клеем, нельзя безболезненно разорвать. Внебрачные половые связи – это духовные, душевные, эмоциональные травмы на всю жизнь». Я не знаю ни одну семью, которая называла бы себя счастливой или окружающие люди называли их счастливыми, если их взаимоотношения строились на внебрачных половых связях. Необходимо рассказать об этом подросткам. Мы должны встать в проломе за наших подростков и научить их целомудренно вести себя в жизни.

Подросток развивает индивидуальные лидерские способности. Хочет выделиться в массе и быть лидером. Немного мы говорили об этом.

Также подростки зависят от родителей, но хотят в большей степени независимости. Необходимо это поощрять и помогать в этом. Также, как 2-х летнему ребенку мы давали возможность одеваться самому и выбирать какую шапку он оденет – также в этом возрасте очень важно помочь ребенку быть независимым, учить его распределять финансы, свое время.

Подростки ценят близкую дружбу, поэтому важно слушать их, проводить время с ними, делать что-то вместе!

Они пылко влюбляются и создают себе кумиры. Подросток хочет подражать бесстрашным героям и волевым людям. Нам важно показать, что Иисус Христос – наш единственный идеал. Только Иисусу мы можем подражать. Люди всегда остаются людьми.

Подросток придает важное значение честности, он очень бескомпромиссный. Они могут быть очень критичными и требовательными к другим людям

Авторитет родителей может значительно колебаться или утратиться навсегда. К большому сожалению, известны примеры, когда мать и дочь, сын и отец живут под одной крышей, но на самом деле являются чужими людьми. Однако подросток может вступить в глубокий конфликт с обидчиком за честь семьи, но не прощает родителям и малейших оплошностей

Да поможет Господь, чтобы в наших христианских семьях росла дружба между подростками и родителями, укреплялись их взаимоотношения! Да поможет Господь, чтобы росла дружба подросткового служителя с подростками! И пусть в каждом взрослом, которого встречали подростки, они встретили надежного друга!

 

Date: 2016-06-06; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию