Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоционально: колеблется (неустойчив)





Эмоциональный фон становится неровным, нестабильным. Бодрость, азарт, радужные планы при этом сменяются на ощущение разбитости, печаль и полную пассивность. Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания.

Его эмоции неустойчивы и зависят от его физического состояния. Часто, рассматривая эмоциональную область развития подростков, я говорю, что их эмоции неустойчивы как погода на улице - облачная с прояснениями. Здесь ребенок только что был радостным, только радовался и ликовал, как он впадает в глубокое отчаяние. Помните, мы говорили о 2-4 летнем ребенке – он не умеет контролировать свои эмоции. Подростку тоже не достает эмоционального контроля. Его эмоции зависят от физического состояния. Он бурно реагирует на определенные ситуации - громким смехом или плачем без причины.

Повышается возбудимость центральной нервной системы и, как следствие, они легко ранимы. Подростки вспыльчивы, раздражительны, грубы, самолюбивы и обидчивы. Они не обдумывают фразы речи и могут наговорить много грубых слов. А потом сказать: «Я сам не понимаю, почему я то или другое сказал! Я ведь не думал так, я на самом деле не такой».

Поэтому важно обеспечить защиту и понимание, именно этого по сути своей желают подростки. Мне часто приходится иметь дело с родителями на родительских семинарах и собраниях я часто говорю: «Обеспечьте защиту и понимание подростка. Старайтесь сегодня не ранить подростка. Не время думать о том, как бы он не ранил меня. Подросток нуждается в том, чтобы мы подумали о том, как бы не ранить его. Потом это окупится. Позже это будет благословением и в возрасте 16-17 лет у вас сложатся прекрасные взаимоотношения на глубокой эмоциональной основе. А сегодня обеспечьте защиту и понимание подростка, не раньте его».

К сожалению, многие родители слушают меня, как будто записывают все, а потом в конце общения подходят и говорят: «Если бы ты знала, как моя дочь грубит мне постоянно! Да я ведь осталась одна, я посвятила свою жизнь, я не устраивала свою личную жизнь, лишь бы дочери было хорошо! А теперь она так грубит мне». И мне снова приходится напоминать: «Мамочка, дорогая, сегодня не время думать как бы дочь ранила вас. Время подумать о том, как бы вам не ранить вашу дочь!». Подходит мама и говорит аналогичное о своем сыне. И мне снова приходится напоминать и говорить: «Мамочка, дорогая, папочка, дорогой, сегодня время подумать о том, как бы не ранить вашего сына, как бы вам не ранить вашу дочь».

Важно помнить, что если в возрасте 12-15 лет взрослые поймут своих детей-подростков, с которыми Господь доверил трудиться, тогда в возрасте 16-17 лет это будут прекрасные молодые люди. У них будут свои проблемы и трудности - они планируют будущее, их беспокоит вопрос женитьбы, выбора специальности, жилья и т.д. Но нам важно научить подростков доверять свою будущую жизнь Господу. Если мы научили подростков 12-15 лет этому, тогда в 16-17 лет, планируя будущее, они будут просить Господа за все области и сферы своей жизни. Если в возрасте 12-15 лет мы научили ребенка доверяться Господу, тогда в возрасте 16-17 ему будет легко сделать это.

Если мы понимали подростка, то для него это будет большим благословением, и тогда в возрасте 16-17 лет он подойдет к родителям и скажет: «Папочка, мамочка, спасибо вам за то, что вы понимали меня тогда, когда мне было плохо, когда мне было тяжело». Подойдет к подростковому служителю и скажет: «Друг дорогой, спасибо!».

Да благословит Господь, чтобы мы обратили внимание на подростка, чтобы мы поняли их, и поняли слова Господа: «Искал я у них человека, который поставил бы стену и стал бы в проломе за эту землю» (Иез. 22:30).

Date: 2016-06-06; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию