![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Эмоционально: выразителен
Ребенок свободно выражает свои эмоции, он может весело смеяться, хохотать, быстро и эмоционально включается в какие-то дела, споры. Может делать поспешные заключения, но они как маленькие старички, которые во все вникают, которые о всем живо и эмоционально рассуждают. Ребенок пытается скрыть свои личные чувства, страхи. С одной стороны он обсуждает все живо и эмоционально, а с другой стороны скрывает что-то в своем сердце. Как мы рассмотрели выше, ребенок чувствует глубокую привязанность к идеалам. Не менее важно научить его уважать права и чувства других людей и не произносить острот, которые могут оскорбить. Для этого необходимо научить его смеяться над собой. Я много вкладываю в это предложение. Мама поставит свою дочь перед зеркалом и расскажет ей: «Доченька, вот эта длина юбки тебе идет, а эта нет, потому что…», «А эта прическа тебе подходит, а эта не подходит». Не забудьте, что ребенок нуждается в ответе на вопрос: «почему?» Потому что … Обратите внимание, что вы должны научить ребенка восхищаться таким чудесным творением Божьим, как «Я» - т.е. он. «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Пс. 138:14). Также точно и папа с сыном, или мама с сыном. Но также учите его смеяться над собой. Я часто привожу пример из жизни своего племянника, который сейчас уже взрослый. Когда ему было 11 лет, у него был 40-последний размер обуви. Однажды он пришел с детского общения и говорит своей маме, с который мы были вместе: - Мама, я больше не пойду на детское. - Почему? – спросила мама. Дело было в том, что дети собирались по квартирам, и когда приходили на общение – разувались. - Не знаю, что делать! – говорит он. – Я прихожу и стараюсь подальше спрятать свои ноги. А кто-то приходит после меня и говорит: «О, сразу видно, что Димка здесь. Если 40-последний здесь – значит Димка здесь. Димка, ну у тебя и ласты!». Поэтому я не пойду больше на детское. Мы с его мамой в один голос говорим ему: - Дим, послушай, так это кефир во всем виноват! Когда ему было 2 года, у него родился брат, и как все старшие дети он ревновал к младшему. Ему хотелось, чтобы на него обратили внимание, поэтому он тянул к себе бутылку с соской, хотя он уже давно отвык от нее. Он стал просыпаться ночью и просить: «Мама, дай мне много-много кефира». Вспоминая эту историю, мы с сестрой сказали ему: - Дим, так вспомни, сколько ты кефира перепил! Кефир во всем виноват. Когда он в следующий раз пошел на детское и кто-то также, как и раньше стал обращать внимание на его ноги, он сказал: - Послушайте моего совета. Если вы не хотите, чтобы у ваших детей были большие ноги – никогда не давайте им много кефира! Знаете, почему у меня большие ноги? Кефир во всем виноват! Теперь он уже взрослый и часто вспоминает этот момент. Он говорит: «Я не знаю, как бы я пережил свой подростковый период со своей большой ногой». Сейчас у него все хорошо, но в то время ему было очень тяжело. Заметьте, когда над ребенком начинают смеяться и говорить: «Димка, ну у тебя и нога большая!», он оборачивается и говорит: «А нос-то у тебя какой? А ухо-то какое?». Поэтому важно научить ребенка не произносить острот, которые могут оскорбить и ранить другого, а вместо этого важно научить его смеяться над собой. Date: 2016-06-06; view: 488; Нарушение авторских прав |