![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Лет – ранний подростковый период: «Я не знаю, кто я есть»
Если бы мы смогли сравнить ребенка 2-3 года и подростков 12-15, то мы бы сказали, что это возраст один к одному. У них резко ухудшается поведения, как в 2-3 года присутствовало упрямство в поведении – ребенок настаивал на чем-то не потому, что он этого очень хочет, а потому, что он это потребовал. Проявляется негативизм(желание поступать вопреки чужой воле), упрямство, драчливость, противопоставление себя учителям и взрослым, также, как и в 2-3 года все поведение ребенка идет вразрез с тем, что ему предлагают взрослые. Для них свойственна противоречивость стремлений и их неустойчивый характер. С этой чертой связаны и противоречивость эмоциональных состояний, переживаемых подростком, выраженный психологический дискомфорт (тревога, страхи, ощущение одиночества, своеволие, своенравие в поведении ребенка) заключается в тенденции к самостоятельности. Реакция группирования со сверстниками (оборотная сторона первой), также как в 3 года ребенок начинает играть с двумя-тремя детьми. Характерна выраженность акцентуаций характера, как и в 2-3 года ребенок изыскивает тысячи способов, чтобы проявить свою власть над другими. Важно, чтобы родители и служители поняли: ребенок вырос большой, а на самом деле, так же, как и двухлетка, он нуждается в понимании и больше всего, в любви! Начинаясь с кризиса, весь период обычно протекает трудно и для ребенка, и для близких ему взрослых. Характер и содержание кризиса обусловлены тем, насколько остры противоречия, определяющие социальную ситуацию развития ребенка. Причинытаких серьезных изменений в поведении и личности подростка обусловлены «задачами развития»: · Приспособление подростка к изменениям своего физического состояния, приятие и эффективное использование своего тела; · Достижение социально-приемлемой взрослой сексуальной роли; · Достижение зрелых отношений с лицами противоположного пола; · Развитие интеллектуальных способностей; · Выработка комплекса ценностей, в соответствии с которыми строится поведение; · Достижение социально ответственного поведения; · Выбор профессии и подготовка к профессиональной деятельности; · Достижение экономической независимости; · Подготовка к браку и семейной жизни. Все, что можно, подросток получил до этого в предыдущих ступенях. У них все колеблется и сами они удержаться не смогут, им нужны границы. Родители должны стать опорой и установить для них ограничитель, как перила на мосту, чтобы не свалиться. Хотя границы они не любят, но они важны. Пересмотрите свои требования к ним, определив, что важнее мода, цвет волос, брюки или уберечь их от алкоголя, наркотиков. Родители должны поставить границы для подростка, но они должны быть намного шире. Одежду разрешить, но с компанию ограничить строго. Важно переживать интересы детей, но делать это не лицемерно, а жить вместе с ними их проблемами! Дети не любят обман, сразу замечают фальшь. Беседуя с подростками, не говори запретами. «Это мерзость! Это зло!». Старайтесь говорить от первого лица: «Я тоже так думал, а теперь я знаю, Господь помог мне понять, победить, выйти из того состояния» Помните - Подросток нуждается в любви и понимании! Свою нужду в любви подростки выражают по разному. Кто-то из подростков говорит: «Конечно, вы его любите больше, чем меня!» А кто-то по-другому выражает свою потребность в любви и говорит: «Папочка, мамочка, честно-честно скажите – вы меня из детского дома взяли?». Как бы не говорил ребенок, это сигнал в сердце взрослых, что ребенок нуждается в настоящей любви. Этот период может быть назван несколькими словами «само-…». Это определение себя как личности - самоопределение; период самоутверждения, период самопознания; период самооценки; самосовершенства. Но он требует этого совершенства и от других. Обратим внимание на все сферы жизни подростка. Необходимо понимать, что подросток в своей жизни переживает такой момент, когда ему необходимо переплыть из одного берега реки на другой. У каждого бывают разные течения – у кого-то такое бурное течение, что течением заносит в сторону, а у кого-то более спокойная река. Очень важно взрослым – учителям, родителям, подростковым служителям – понимать, что сегодня подростки нуждаются в том, чтобы им помогли переплыть эту реку. Слово Божие говорит в Иез. 22:30 «искал я у них человека, который бы поставил стену и стал бы предо Мною в проломе за эту землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел». Я не хочу, чтобы о ком-то из нас Господь сказал: «Я искал человека, который бы понимал подростков и стал за них в проломе. Я хотел вырастить из тебя прекрасного труженика, который бы работал с подростками, понимая, что это не будущее и не завтрашнее Церкви, но уже сегодняшнее. И как жаль, что Я не нашел такого человека!». Я хочу, чтобы ты стал в проломе, я верю, что этого хочет Господь – Он ищет человека, который бы поставил стену и стал бы в проломе за души подростков. Мы будем говорить о всех областях развития подростка и будем говорить о том, как лукавый искусно атакует подростков, какие трудности в своей жизни переживают подростки. Date: 2016-06-06; view: 483; Нарушение авторских прав |