![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Лет - Период позднего детства: «Я то, чему я учусь»
В этом возрасте ребенок внутренне спокоен, не имеет конфликта в себе, но конфликт приходит извне. Важно показать ему на личном примере, что для вас значит Бог, Иисус, какое место занимает Бог в вашей жизни. Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самовосприятии. Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности – нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, то у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиваться компенсаторные самооценка и мотивация. Физически: активен. В этом возрасте у детей хорошая физическая координация, развивается скорость и аккуратность в играх. Они ищут приключений, впечатлений и физических упражнений. Ребенок играет в групповые игры с четкими правилами, он зависит от правил, но в его сознании формируется клише «Ты - мне, я – тебе», «мы с тобой лучшие друзья – ты мне уступил, я тебе уступаю». Некоторые детские служители делают ошибку – они дают такое домашнее задание, где написано «придите домой, и отдайте закладочку своему лучшему другу», или «Молитесь о своем самом лучшем друге», тем самым углубляя это клише. Потом ребенок дружит только с одним человеком. Но мы должны учить их тому, чтобы они любили друг друга, чтобы все в группе были едиными и умели уступать друг другу. В теле формируются все изгибы позвоночника, сердце не растет пропорционально всему телу. В развитии мальчики отстают от девочек. Также он может завершать сложные проекты, но ему необходимо одобрение. Ребенок может пренебрегать своим внешним видом. Об этом я говорю детским служителям, потому что в этом возрасте для ребенка слово учителя – закон, как и в возрасте 7-8 лет. Необходимо, чтобы детские служители обращали на это внимание. Например, дав домашнее задание, чтобы дети соблюдали личную гигиену (чистили зубы, купались, убирали после себя постель). Я знаю примеры, когда родители приходили к детскому служителю и говорили: «Спасибо, ты сделала намного больше, чем могла сделать я. Ребенок так пренебрегал своим внешним видом, а после домашнего задания он следит, ведет дневник, так старается, чтобы все было сделано так четко, как ты его учила». Date: 2016-06-06; view: 454; Нарушение авторских прав |