Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные особенности детей младшего школьного возраста





Ø Тревожность. В этом возрасте тревожность более ситуативная, но может стать и личностной особенностью. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве учебной работой ребенка со стороны учителя и родителей. Это происходит при обилии замечаний, упреков, других отрицательных оценок. Основная проблема – постоянное неодобрение взрослых.

Ø Демонстративность. Особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих. Ребенок ведет себя несколько нарочито, манерно. Его театрализованное поведение, утрированные эмоциональные реакции служат средством достижения главной цели – обратить на себя внимание, получить одобрение. Основная проблема – недостаток похвалы.

Ø Уход от реальности. Наблюдается в тех случаях, когда у детей демонстративность сочетается с тревожностью. Эти дети также имеют сильную потребность во внимании к себе, но реализовать ее в резкой театрализованной форме не могут благодаря своей тревожности. Они малозаметны, опасаются вызвать неодобрение своим поведением, стремятся к выполнению требований взрослых. Неудовлетворенная потребность во внимании приводит к нарастанию тревожности и еще большей пассивности, незаметности, что затрудняет и так недостаточные контакты. Эти особенности, усиливающиеся со временем, обычно сочетаются с инфантильностью, отсутствием самоконтроля. Не достигая успехов в учебе, они, не нарушая дисциплины, не мешая работать учителю и одноклассникам, витают в облаках.

При поощрении взрослыми активности детей, проявлении внимания к результатам их учебной деятельности и поисках путей самореализации достигается относительно легкая коррекция их развития.

Далее рассмотрим основные характеристики областей развития ребенка младшего школьного возраста.

 

Date: 2016-06-06; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию