Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личностные особенности детей младшего школьного возрастаØ Тревожность. В этом возрасте тревожность более ситуативная, но может стать и личностной особенностью. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве учебной работой ребенка со стороны учителя и родителей. Это происходит при обилии замечаний, упреков, других отрицательных оценок. Основная проблема – постоянное неодобрение взрослых. Ø Демонстративность. Особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих. Ребенок ведет себя несколько нарочито, манерно. Его театрализованное поведение, утрированные эмоциональные реакции служат средством достижения главной цели – обратить на себя внимание, получить одобрение. Основная проблема – недостаток похвалы. Ø Уход от реальности. Наблюдается в тех случаях, когда у детей демонстративность сочетается с тревожностью. Эти дети также имеют сильную потребность во внимании к себе, но реализовать ее в резкой театрализованной форме не могут благодаря своей тревожности. Они малозаметны, опасаются вызвать неодобрение своим поведением, стремятся к выполнению требований взрослых. Неудовлетворенная потребность во внимании приводит к нарастанию тревожности и еще большей пассивности, незаметности, что затрудняет и так недостаточные контакты. Эти особенности, усиливающиеся со временем, обычно сочетаются с инфантильностью, отсутствием самоконтроля. Не достигая успехов в учебе, они, не нарушая дисциплины, не мешая работать учителю и одноклассникам, витают в облаках. При поощрении взрослыми активности детей, проявлении внимания к результатам их учебной деятельности и поисках путей самореализации достигается относительно легкая коррекция их развития. Далее рассмотрим основные характеристики областей развития ребенка младшего школьного возраста.
|