Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Ход урока в детском служении





1. ПРИВЕТСТВИЕ. Очень важно обратить внимание на каждого ребенка и особенно на новых детей. Представьте их другим детям, чтобы они поприветствовали новичков. Вы сделаете этим очень многое – вы научите их обращать внимание на новых детей. И каждый новый ребенок, который впервые пришел на детское служение, будет радоваться, что его здесь ждали. Можно сказать: «Этот стул ждал Сережу, когда же он придет и когда же он сядет на него!».

2. МОЛИТВА. Молитесь коротко и обычным голосом. Используйте обычный язык для того, чтобы дети поняли, о чем вы говорите.

В моей жизни была возможность преподавать в общеобразовательной школе. Нам поставили условие: «вы не имеете право преподавать с соблюдением религиозных ритуалов». Т.е. нельзя было петь и молиться. Были такие учителя, которые сказали: «Необходимо больше повиноваться Богу, нежели людям. Кто мне люди? Я буду молиться!». И перед ними дверь общеобразовательной школы закрылась.

Но детский служитель, который понимает важность молитвы в своей жизни, будет идти на урок и молиться о каждом ребенке. Открывая дверь класса, он будет взывать к Господу. Пусть даже никто не видит этой молитвы, но Господь видит и слышит. А детям такой служитель будет постоянно рассказывать о том, что значит молитва в его жизни. Тогда дети будут учиться молиться у детского служителя.

Подростки иногда жалуются и говорят: «Я не могу идти на урок для подростков – учитель заставляет молиться, а я стесняюсь». Поэтому будем чуткими и будем внимательными! Не будем буквоедами, а будем строить уроки так, чтобы все чувствовали себя удобно.

3. НАЧАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. Очень важно выбрать песню, которую все знают и могут участвовать в пении.

4. «ЧТО-ТО НОВОЕ» (5-10мин.) – это может быть состязание в знаниях, викторина, какое-то соревнование, новая песня, отрывок из видеофильма, приветствие пастора, миссионера. Пусть каждый ребенок идет на детское служение и знает – наш детский служитель любит нас так сильно, что на каждый урок он приготовил что-то новое.

5. ПОВТОРЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА. Этот этап важно разнообразить. Не нужно быть буквоедами: «Я задаю вопрос, а вы на него отвечаете». Мы можем провести повторение в форме игры, в форме разыгрывания возможной жизненной ситуации. Можем проверить - как дети выполнили домашнее задание, легко ли им было его выполнять, все ли у них получилось. Это позволит отметить для себя – на что необходимо обратить внимание в дальнейшем обучении детей

6. ПЕСНЯ. Это может быть та песня, которую вы выучили на предыдущем уроке, и которая поможет вспомнить и лучше закрепить тему.

7. «КОСТЕР УРОКА» (15-20 мин). Это подача нового материала, построение новой темы урока для детей. Эту часть урока подробнее мы рассмотрим ниже.

8. ПЕНИЕ. В зарубежной литературе по детскому служению предлагается во время заключительного пения собирать добровольные пожертвования. Я думаю, что многие согласятся с тем, что мы живем в стране, в которой дети не имеют собственных денег. Не всегда родители поймут, если дети будут носить деньги на детское служение (особенно если родители неверующие).

Но я хочу обратить внимание на то, что нам важно научить детей жертвовать! Пусть они приносят сегодня на детское служение поделки и закладочки, которые они сделали своим руками. Может быть, кто-то принесет рисунок, но пусть у них будет жертва Господу. Учите детей жертвовать! Если сам детский служитель не научился жертвовать, если сам детский служитель не научился отдавать десятины Господу, то он никогда не будет учить этому детей. Они никогда не научатся этому. Научитесь сами жертвовать, и учите этому детей.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА. Спросите у детей нужды, дайте им молитвенное задание. Очень важно, чтобы каждый ребенок научился молиться. Может быть, вы станете в круг в конце урока, и каждый ребенок получит молитвенное задание: «ты будешь молиться о пасторе и его семье», «ты будешь молиться обо мне, детском служителе», «а ты помолишься о Саше или Наташе, которые не пришли сегодня», «а у Светы болеет бабушка». Так каждый ребенок получит молитвенное задание. Может быть, вы сделаете это в форме игры: напишите на лепестках цветочка молитвенные нужды, и каждый ребенок вытянет лепесток. Тем самым, ребенок будет знать о ком и о чем он будет молиться. Необходимо приучать детей молиться.

Также важно, чтобы возрастала и укреплялась вера детей. Для этого в классе может висеть «Молитвенный дневник». Он изготавливается из листа бумаги, который разделяется на две колонки. В первой колонке записываются нужды, во второй Божьи ответы на нужды. Да благословит Господь, чтобы вторая колонка наполнялась, и вера детей укреплялась и возрастала! Наш Бог - живой Бог, и Он слышит наши молитвы!

10. ПРОЩАНИЕ. Напомните о том, когда будет следующий урок. Заинтересуйте детей приводить других детей вместе с собой. Пусть каждый урок заканчивается радостной вестью! Один мальчик после детского служения сказал маме:

- Я не буду сегодня молиться!

- Почему? - спросила мама.

- Иисус умер, Его похоронили, привалили камень, поставили стражу. Кому молиться? Не буду молиться!

Детский служитель сказала правду – Иисус умер, и Его похоронили, привалили камень и поставили стражу. Этот урок не закончился Радостной вестью: «но Он и воскрес, и об этом мы поговорим на следующем уроке». Мышление ребенка конкретное, необходимо помнить об этом. Важно, чтобы в конце каждого урока прозвучал призыв к покаянию!

Теперь обратим внимание на «Костер» урока – на построение новой темы урока для детей.

 

II. «КОСТЕР» УРОКА.

Данный этап является самым важным в уроке. Это то, что горит, что должно зажечь ребенка измениться, что должно изменить сердце ребенка. На уроке должно измениться мышление ребенка, отношение ребенка, действие или поведение ребенка. Другими словами, ребенок должен узнать что-то новое, он должен научиться чему-то новому и он должен применять что-то новое на практике.

Как было описано в выше, в Пс.77:6-8 сказано:

«чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, - возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим»

«Чтобы знал грядущий род» – другим словами, чторебенок должен знать после моего урока? Чтобы он умел (что делать?) – «возлагать надежду на Бога и не забывать дел Божиих». Чтобы он умел и что делать? – «не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному». Итак, мы ставим цель для себя – что ребенок должен знать, уметь и делать.

Отделяйте для подготовки урока достаточно времени. Хорошо начинать подготовку за неделю до проведения урока. Пусть урок будет выношенным в вашем сердце. Обращайте внимание на нужды детей. Если они спрашивают о чем-то - подготовьте урок об этом.

Молитесь, чтобы Бог через Дух Святой руководил вам и дал вам мудрость! Молитесь за всех детей по имени!

Помните: Если Слово ничего не говорит вашему сердцу, вы не имеете права говорить его детям!

 

Date: 2016-06-06; view: 689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию