Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Ответственность детского служителя перед Богом





1. Детский служитель должен быть питаем Словом Божьим. Прежде, чем учить других, нужно самому правильно познать всю волю Божию, выраженную в Слове Божьем:

«Держись образца здравого учения» 2-Тим.1:13.

2. Детский служитель должен верно и в точности преподавать Слово Божье. (2-Тим. 2:15; 2-Кор.4:2; Вт.4:2; Откр. 22:18-19; Мф. 15:3)

3. Детский служитель должен угождать Богу и возвестить детям всю Его волю. Важноучить истине, а не тому, что нравится людям. (1 Фес.2:4; Деян. 20:27). Необходимо смотреть на духовный и физический возраст детей и, соответственно, преподавать пищу. Детскому служителю важно стараться кормить «молоком и хлебом», но нельзя при этом скрывать негативные стороны жизни христианина. Говоря о радости в Боге, говорите и о трудностях и искушениях. Говоря о Божьей любви и доброте, не забывайте и о справедливость Бога.

4. Детский служитель должен быть освященным сосудом, исполненным Духом Святым. Важно хранить личную святость. Знания и мудрость должны украшаться премудростью, нисходящей от Духа Святого. Помазание Духа Святого действует в освященном сердце при наличии смирения и твердой веры. (2-Тим.2:21, 1-Кор.9:27; 2-Тим.2:19).

5. Детский служитель подвергается осуждению от Бога и от людей. Неверующие смотрят на него как на христианина, а родители как на наставника их детей. Осуждение со стороны Бога может придти за неправильное учение (Откр. 22:18-19), за небрежность и неверность в работе (Иер.48:10), за спрятанный талант (Мф.25:24-30) за малодушие (Иер.1:17).

6. Детский служитель должен наблюдать, как строит. Важносовершать труд качественно, как для Господа и делать это без тщеславия, проповедуя не себя.

«Я, по данной мне от Бога благодати положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строишь» ( 1-Кор.3:10, 13)

«И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» (Кол.3:23)

«Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса» (2-Кор.4:5)

Необходимо трудиться из-за любви к Богу, а не ради уважения людей, а также во имя Бога, а не из-за выгоды или корысти, не ради своего тщеславия и почета. Если вы присвоите славу и успех себе, то они станут гордостью и преградой между Богом и вами, и Он не сможет больше употреблять вас.

7. Любовь к Богу обязывает полностью посвятить себя труду для Господа. Мы любим Бога, и труд совершаем во имя Его:

«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего для них и воскресшего» 2-Кор.5:15

Не нужно отдавать Господу только часть, отдайте Ему все свое сердце! Посвятите Ему всю свою жизнь! «У же не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20)

8. Благословение и награда за труд Детского служителя описана в Писании:

«Ибо придет Сын Человеческий... и тогда воздаст каждому по делам его» Мф.16:27

«...хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю: войди в радость господина твоего» ( Мф.25:20-23)

«И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде, как звезды, во веки, навсегда» (Дан.12:3)

VI. ТРУД ДЕТСКОГО СЛУЖИТЕЛЯ – ТРУД ПРИЗВАНИЯ.

«Мой внутренний мир будет приведен в порядок в том случае, если я буду считать себя на службе у Христа, а не хозяином моих целей, моей роли и моей личности»

Призванные люди обладают силой, исходящей изнутри, стойкостью и энергией, которые не поддаются ударам извне. Мы видим в Евангелии от Марка 3:14 эпизод об избрании учеников. Немногие из избранных Христом могли претендовать на высокое положение в религиозных кругах или в крупном бизнесе. Они были самыми обычными людьми. Христос призвал их, и все изменилось.

Наиболее яркий пример призвания в жизни человека – это личность Иоанна Крестителя. Иоанн смело призывал Иудеев перестать оправдывать себя, уповая на свою принадлежность к избранной нации и осознать необходимость духовного и морального покаяния. (Лк.3:7-8) Он никогда не смягчал свои выражения. Это был человек, которого любили или ненавидели, причем один из ненавидящих лишил его головы, но не раньше, чем Иоанн завершил свое дело.

Яркий контраст поведения в ситуациях, когда жизнь или дело подвергаются опасности, можно увидеть между Саулом и Иоанном.Саул бурно реагировал, яростно набрасывался на обнаруженных врагов, т.к. был убежден, что только он сам может сохранить свою власть и положение. Но для Иоанна известие о снижении его «рейтинга» не вызывает беспокойства. Напротив, он говорит:

«Не может человек ничего принимать на себя, если не дано будет ему с неба... Ему (Иисусу [1]) должно расти, а мне умаляться». Ин.3:27-30

«...вот Агнец Божий». Ин.1:36

 

Из Писания мы видим, что Иоанн воспринимал свою жизнь как служение. Он никогда ничем не владел, и менее всего массами. Иоанн считал себя просто управляющим и это свойственно только призванному человеку.

Задание управляющего - должным образом выполнять дело, порученное ему владельцем, до тех пор, пока он не возьмет собственность назад.

Иоанн знал, что люди, покидавшие его ради Христа, на самом деле ему не принадлежали. Когда человек чем-то владеет, ему приходится крепко держаться за это, приходится его защищать. Поэтому важно считать себя управляющим от имени Владельца!

Загнанные люди считают, что владеют, призванные - нет! Когда загнанные люди теряют что-то, то для них это трагедия. Когда призванные люди теряют, то ничего не изменяется. Внутренний мир остается тем же, возможно, даже более сильным.

Подведя итог, можно сказать, что призванные люди осознают свою подчиненность и точно знают, кем они являются.

Внутренний мир Иоанна был слишком хорошо организован, чтобы не видеть ужасных последствий несоответствующей идентификации своей личности. Когда восхваление толпы стало оглушительным, голос Бога внутри был все же громче. Прежде, чем выйти на служение, Иоанн в пустыне привел в порядок свой внутренний мир.

Если служитель забывает, кем он на самом деле является, он начинает видеть свою личность в искаженном свете. Он становится слишком занят, чтобы проводить время в пустыне для приведения в порядок своего внутреннего мира. Потребности организации, предприятия становятся слишком большими, похвала последователей начинает слишком очаровывать. Таким образом, призывающий голос Бога тонет в обычном шуме общественной жизни.

Призванные люди обладают непоколебимой убежденностью в своем предназначении. В Ин.3:29 записаны слова Иоанна: «... эта-то радость моя исполнилась». Предназначение Иоанна быть предвестником Христа осуществилось!

Призванные люди до конца верны своему призванию. В Ин. 3:30 Иоанн Креститель говорит: «Ему должно расти, а мне умаляться». Осуществив свое предназначение, Иоанн был удовлетворен и готов удалиться.

Именно эти качества: осознание своей подчиненности, понимание своей личности и своей роли, верность призванию – характеризуют призванного человека, который в первую очередь строит свой внутренний мир, чтобы из него били источники жизни.

В жизни Иоанна также была умиротворенность, которая не связана с уверенностью в своей карьере. Иоанн открывает нам также радость, которую не следует путать с современной интерпретацией счастья - состоянием чувства, основанном на том, что все идет как надо.

Упомянутый выше Саул стремился защитить свою «золотую клетку», и проиграл, а Иоанн был доволен местом в пустыне и возможностью служить - и победил.

Рассмотрим особенности обретения призвания в жизни Иоанна - Родители Иоанна отмечены чистотой, необыкновенной глубины, благочестием и стойкостью. Они чрезвычайно трепетно относились к призванию Иоанна. Призыв требует покорности Божьим путям, Божьим методам и Божьим критериям успеха.

Пустыня - трудное место для жизни в физическом или в духовном плане. В пустыне человек узнает о засухе. Иоанн учился оценивать бесплодность духа тех людей, с кем он будет говорить на Иордане. В пустыне человек учится полагаться на Бога.

Пустыня - место, где человек свободен думать, планировать, готовиться к предстоящей деятельности, чтобы исполнить поручение, сказать слова, которые разоблачат ханжество и выявят поверхностные отношения, поднимут проблемы, которые касаются бездонных глубин человеческого духа.

В пустыне человек может быть призван, т.к. именно там он учится упорядочивать свой внутренний мир и действовать, основываясь на призыве от Бога!

Бог предпочитает работать с людьми, призванными Им. Он рассматривает их мотивы, основу их духовной энергии, а также их ожидания: какое вознаграждение они хотели получить.

Есть много симптомов, показывающих, что человек загнан (не призван, принужден).

1) Загнанный человек обычно может быть удовлетворен только достижением результата. Он может быть доволен собой и своим миром, лишь накапливая достижения. Такие люди невысоко ценят процесс, ведущий к результатам.

2) Загнанный человек озабочен внешней символикой достижений. Он придает значение внешним признакам статуса. Для него очень важны звания, размер и расположение офиса. Всегда присутствует забота о собственной известности. «Кто знает о том, что я делаю? Как мне лучше обеспечить связи с «великими» моего общества?»

3) Загнанный человек охвачен необузданным стремлением к расширению своей деятельности. Он хочет быть частью растущего и все более процветающего дела. Все время находится в движении, в поисках больших и лучших возможностей, и не часто находит время, чтобы оценить современные достижения. Он всегда неудовлетворен самим собой или тем, как он реализует себя в работе, и к окружающим он относится подобным образом. Он живет в состоянии постоянного беспокойства и тревоги, в поисках более эффективных методов, больших результатов, более сильных духовных переживаний. Никогда не доволен собой или кем-то.

4. Загнанные люди не слишком заботятся о честности. Поскольку цель для них слишком важна, они постепенно соскальзывают к беспечности и в этическом плане. Они становятся пугающе прагматичными (дело, действие, субъективно-идеалистическое философское учение).

5. Загнанные люди часто не умеют ладить с другими людьми. Качества, необходимые для общения, либо слабо развиты в них, либо отсутствуют вообще. Планы для них важнее, чем люди. Они добиваются своего, но на пути к цели могут разрушать других людей. Такие люди всегда на ключевых позициях, они несут с собой семена катастрофы, но незаменимы, когда надо действовать.

6. Загнанные люди имеют сильную тенденцию к соревнованию. На других они смотрят, как на конкурентов или врагов, которых надо победить или возможно даже унизить по ходу дела.

7. Загнанный человек часто обладает вулканической силой гнева, которая может извергнуться в любой момент, когда он почувствует сопротивление или неловкость по отношению к себе.

8. Загнанные люди, как правило, сверх меры заняты. Они не способны поддерживать нормальные взаимоотношения даже с самим собой, не говоря уже о Боге. Занятость для загнанного человека становится привычкой, образом жизни и мышления. Они находят удовольствие в том, чтобы искать сочувствия, но, вероятно, не хотели бы ничего менять.

В 1-Цар. 9:1-2 мы видим, что для Саула были созданы все условия, чтобы сосредоточить в своих руках власть и иметь признание, но без необходимости развить сначала сильный внутренний мир. Он слишком быстро достиг больших успехов, мало размышлял о нуждах других, о взаимоотношениях с Богом и о своих обязанностях по отношению к людям – в этом проявлялись признаки загнанного человека. В 1-Цар.13-14 мы видим конец загнанных людей.

Чтобы справиться с загнанностью, надо начать безжалостно оценивать свои мотивы и ценности, так как был вынужден делать Петр, все время сравнивая себя с Иисусом. Если мы обнаруживаем в себе эту загнанность, мы должны проводить работу в своем внутреннем мире. Если внутренний мир полон неразрешенных побуждений, мы не сможем различить голос Христа, когда Он призывает нас.

Date: 2016-06-06; view: 899; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию